Игры-сервисы привлекают инвесторов возможностью долгосрочного дохода, но их успех — это лотерея: большинство проваливается, несмотря на огромные вложения. Студии, пытаясь угодить инвесторам, идут на риск, оправдывая провалы "экспериментами" и повторяя попытки. В итоге это может привести к финансовому истощению, хотя редкий успешный проект действительно окупает все затраты. Например, в России популярны игры вроде War Thunder (Gaijin) и World of Tanks (Wargaming), которые стали успешными сервисами, но такие кейсы — скорее исключение. А вот Crossout или Armored Warfare от той же Wargaming уже не смогли повторить их успех, несмотря на схожие вложения.
в апрельском обновлении
Да, есть обломки. Они не спрайтовые а графические примитивы.
А такое бывает? На что это должно быть похоже, как в 5 элементе конпка "повтор"?
Заноси, похвастай
так совпало, но спасибо
Интересно на каком сервисе планируется выпуск
Ого, это вы удачно зашли. Если, что не понравится или добавить захотите, напишите здесь.
Я бы тоже не парился, но жена просила такую викторину для музыкальной школы сделать, что бы учеников проверять. Вот и решил, что для начала это норм вариант.
Сегодня игра вышла на Яндекс играх, можно пробовать