Проблемы с разработкой есть абсолютно у всех больших компаний, такое количество студий и всеми надо слаженно управлять, давать задания, следить, проверять, тестировать. А от игры можно ждать как минимум другого повествования, отличающегося от видения как раз таки тех ключевых ребят, что ушли. Эта часть определённо будет отличаться и от этого уже вызывает минимальный интерес
Это конкретно баг, когда лицо целиком двигать начинаешь. Проверял уже. О системе не переживай, играю в 5К разрешении, а сама игра на SSD
Я раза три пытался перса сделать, потому что...
котоконь
Кусок мыла
Ноль обид, только недопонимание. Красота всё равно субъективна
Я тебе сейчас фото из жизни покажу, ты только не пугайся
А это 110, не то чтобы это как-то влияло на реализм. Да и если ударяться в реализм, то у человека фов поболее будет
А в чём прикол тошнить на это? Ты же целенаправленно приходишь на сюжетный квест, а потом внезапно куда-то даёшь по съёбам что-ли? Логично, что все миссии заскриптованы и требуют определённых действий чтобы сработал триггер, который запустит цепочку событий, анимаций, сюжетных диалогов. Ещё есть такие особенности как память и физика, которые могут поломать впечатления от прохождения, потому что далеко ушёл и что-то выгрузилось из памяти игры или физика стала примитивной из-за большого расстояния. Поэтому в этом плане РПГ игры более коряво выглядят, хоть и дают большую иммерсивность. А кинематографичные игры всегда имеют условности или небольшую локацию, там особо не уйдёшь далеко, даже если захочешь