SUPERVOID

+195
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Всем привет, наконец-то доделал Spy Tactics для iOS и Android. С момента последней публикации на DTF, очень много чего добавил(в PC версии 1.1 тоже есть), убрал некоторые скучные уровни из первой главы, добавил управление камерой, и возможность ускорить игрока, новые режимы управления, таблицы лидеров и тд. Несколько скринов из мобильной версии:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EvgeniiGubanov.SpyTactics
https://apps.apple.com/ru/app/id1471556344

15

Привет, спасибо, это как раз баг с Anti Alliasing, который в полной версии совсем другой(поставил сторонний плагин CTAA) и такого бага там не будет. Демо завтра обновлю.

1

Примерно так: ваша игра очень нишевая и не подходит пользователям GOG.

2

Пропуск анимаций никак не получится, если речь о полосе в главном меню, то там можно мышкой сами блоки передвигать.

Привет, думаю довольно сложно, т.к. Spy Tactics не приняли в GOG, за что лично мне было обидно, но зато с таким настроем сразу быстрее доделать некоторые моменты получилось) Попробую потом на консольные платформы хотя бы заявку отправить: PSN, Switch, Xbox, но очень малые шансы на успех. В ближайшее время кстати помимо мобильных платформ будет доступно на Itchio.

1

Привет, спасибо! Только первые уровни простые(для обучения и освоения в игре), дальше сложность увеличивается

2

Пак персонажей покупал на CGTrader(около 300 долларов вроде), анимации брались из Mixamo, сайт от Adobe, где большое количество бесплатных анимаций, но подойдет не всем, так как туда надо загружать персонажа с ригом, и он к нему применяет анимации. Например, когда я пытался загрузить врага с докторским халатом, Mixamo привязал халат к коленям. Некоторые мини паки на Asset Store покупались и соединялись с Mixamo. Пальто ГГ делал сам(одежду я совсем плохо делаю, пальто кривоватое, лучше нанять человека, который полностью сделает персонажа в ZBrush и потом нормальную сетку для рига, которая очень важна), из-за пальто на нем больше "контролов", что делает риг и анимации гораздо сложнее, анимация ног сначала выглядела ужасно, и пальто входило в персонажа, но сейчас все хорошо. Скрин персонажа от человека который делал риг и анимации:

1

PS.
Есть еще одна статья про разработку на Пикабу, но там совсем по другому написал, и например части про дизайн уровней там вовсе нету. И еще огромное спасибо за каждый отклик в screenshotsaturday, несколько пользователей DTF помогли исправить ошибки в демо, и сделать небольшой туториал на первом уровне. Ключи:
4RZI6-3QLB9-Y0FP9
25BH4-TYDYF-758L6
7RNKZ-ZIGN5-8KMGG

6

Подтверждаю, уже немного переделали туториал на 1ом уровне, добавили появление курсора после финиша/проигрыша уровня, и отображение "ходов" в меню игры. Но небольшое облегчение все же появилось)

Привет, спасибо)