Надо упомянуть, что часть кода уже была, на Udemy есть отличный курс(what a nice guy x2), где сделана основа GO игры, но очень просто, оттуда взял Events и "логику ходов". Это очень сильно помогло, по началу совсем по другому хотел все делать, что думаю увеличило бы сроки разработки до 3-5 лет. Не смотря на это, пришлось большую часть писать самому, анимации, дополнительные враги(снайпер, преследователь, поворачивающийся и тд), двери, снайперка, взлом замков и терминалов, камеры наблюдения, ачивменты, статистика, все меню и тд. Каждый из этих этапов из-за "пошаговости" игры был настоящим испытанием, логика дверей переписывалась несколько раз, враги всех типов должны находиться в точных координатах по окончанию каждого хода, на первых этапах "поворачивающийся" враг, ходов через 10 уже в смотрел совсем вдаль, а Patrol проходил на половину ноды вперед. И оптимизация, сейчас приходится очень много чего добавлять для каждого уровня вручную, пример нескольких основных скриптов для заполнения, сейчас в игре 43 уровня.
Ну то есть это клон Hitman Go и что там еще было в аналогичном формате, про Лару крофт вроде и по фильму-катастрофе?
Комментарий недоступен
Он же пишет, что пришлось некоторых врагов самому кодить, так что это не клон, а развитие идеи. Плюс в ГО нет анимаций, сделано очень дешево.
Гоу это ж мобильная версия, но в целом да, очень похоже по первому взгляду.
по Deus Ex
Господи, ну наконец-то на сайте DTF появился нормальный инди-девелопер! Уважуха тебе, братан!
PS.
Есть еще одна статья про разработку на Пикабу, но там совсем по другому написал, и например части про дизайн уровней там вовсе нету. И еще огромное спасибо за каждый отклик в screenshotsaturday, несколько пользователей DTF помогли исправить ошибки в демо, и сделать небольшой туториал на первом уровне. Ключи:
4RZI6-3QLB9-Y0FP9
25BH4-TYDYF-758L6
7RNKZ-ZIGN5-8KMGG