Ох уж этот BLR продакшен)
Ну сочный геймплей нужен всем играм) Хуже от него не станет.
Тактикул смотрел) Даже играл немного) Но у меня основная цель - это однопользовательская тактика с управлениями отрядами, а мультиплеерные тактические игры все такие немного другие)
Jaggaed Alliance немного оверкилл для текущей идеи, но что-то я оттуда точно возьму)
Для варфорварда был Construct 2, но новый проект буду делать на Game Maker 2, она для меня оказался наиболее понятным, и дает некоторые возможности, что мне сильно пригодятся)
Большое спасибо! )
Из The 3rd Birthday мне нравится идея перехода между солдатами для выполнения несложных тактических маневров, да и вообще это позволяет игроку не выбирать один стиль боя или класс, а постоянно менять его в зависимости от ситуации. Это также неплохо работало в Battlefield 2 Modern Combat
Coded Arms рассматривалась как ориентир, и пока не вышел из списка возможных, так как виртуальный мир позволяет делать очень многие вещи) Так что оно в ориентирах) Много наиграл именно в первую часть, но начал знакомство со второй) Да и третью часть мы так и не получили...
Соло, но я не буду делать игру сразу обо всем) Сам ЛОР вселенной с базой готова давно, так как я много разных концептов делал и выписывал все придуманное. что относится ко вселенной. В игре я буду использовать только часть идей. А если там что-то пойдет, то всегда можно расширить)
Базовый геймплей я смогу осилить)
Возможно попробую ранний доступ заодно.
Ну ваши хотелки одни из моих хотелок) Так что в том или ином виде они будут. Я пока все обдумываю, чтобы у игрока была возможность выбора тактики и подхода, но в то же время не скатываться с сильный микроменеджмент. Именно потому основными элементами будет грамотное позиционирование отряда, применение его абилок и направление ведения огня.
Ну дела там предельно обычные) Игра себя окупила, но никаких особых прибылей) Возможно, как-нибудь у меня дойдут руки расписать это более подробно)
Спасибо за примеры, но тут да, моя цель сейчас сделать именно реал тайм тактику + шутер, а таких примеров маловато) Пока что ближе всего, с точки зрения механики оказывается серия Brothers in Arms, но хочется внедрить больше элементов, для разнообразия эксплуатации одной и той же тактики