The Founder

+52
с 2024

Учим ML, любим нейросети и твоего котика :)

5 подписчиков
0 подписок
Почему власти РФ вдруг резко заинтересовались развитием геймдева?

Или о том, в какой такой момент игры стали инструментом политики.

1

Обновление наших авторских комиксов!

На этот раз расскажем и сравним, что думают обычные люди про ML инженеров, и как их работа выглядит на самом деле)

Какие ML-технологии влияют на генерацию миров в геймдеве?

Мы уже знаем, что в геймдеве есть определенные алгоритмы, которые создают lore игрового мира.

1
ML в действии: как нейросети меняют мир игровой графики

Вот ведь невероятно, как быстро нейросети вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью работы многих специалистов. Не обошли нейронки и сферу геймдева. Потому что стабильность и качество кадров — вот что действительно важно для игроков. Сюжет, адаптивный ИИ — всё это, конечно, тоже важно, но графика… Графика влюбляет с первых кадров.

История об искусственном интеллекте, которая началась с геймдева

DeepMind стала первой компанией, выпустившей нейросеть, которая обыграла чемпиона мира в сложнейшую игру Go.

Долго рассказывать. Мы лучше покажем — листайте комиксы.

Что бесит ИИ-разработчика?
2
Фреймворки Gymnasium + Stable-Baselines 3, VizDoom и платформа SMAC в геймдеве

RL (Reinforcement Learning) или же обучение с подкреплением — это удивительный подход к обучению искусственного интеллекта, который позволяет игровым персонажам или ботам учиться, исходя из собственного опыта.

1
Социальная сеть с ИИ вместо пользователей?

Сингапурская компания создала новую Web3.0 с NFT, где вы можете взаимодействовать не только с другими людьми, но и искусственным интеллектом.

Gamedev 2.0: Искусственный интеллект на службе у разработчиков

Gamedev. Теперь произнесите это медленно и вслух: gamedev. Заставляет улыбнуться, правда? Примерно то же самое чувство испытываешь, когда встречаешь того друга, с которым так давно не виделись.

1

Презентация Nvidia в 2018. Внимание миллионов было приковано к новой технологии RTX: теперь у нас в реальном времени будет рендериться реалистичная система отражений и засветов! Ого, вот только... Никто даже внимание не обратил на технологию DLSS, которая получила лишь 10 минут времени на презентации...

Зачем нужны тензорные ядра игровых виде…

7
Математика… Она везде…

Как говорится: Data или ML-разработчик без базы математики, что политик без умения убеждать.

4