Изучая эти циферки, к сожалению, пришел к выводу, что это бесконечные проверки попал/не попал, вскрыл/не вскрыл, вылечил/не вылечил. И чем больше характеристики, тем больше шансов на успех.
Все остальное, будь то фаербол или пуль из игломета не больше чем бутафория.
Фильм был довольно "по мотивам", поэтому снять могли много чего.
Вот бы выпустили, под шумок, режиссерскую версию первого фильма 2006 года!
Легенда ходила, что там на 3 часа материала.
Но все равно, 98% игр предполагают достижение цели грубой силой(магией). Поэтому нет смысла что-то выдумывать, т.к. не сможешь заговорить противника до того, что он поймет как был не прав и самовыпилится.
Сколько играл в РПГ, никогда ничего не отыгрывал.
Там же главное наносить урона больше и носить броню лучше.
Именно поэтому и сидят люди по 8 часов в главном меню, а не выдумывают, что я буду утонченным эльфом пиратом, которого украли в детстве друиды и хотели принести в жертву, но проходящий мимо орк спас его. Поэтому персонаж будет использовать только дубинки, говорить лишь "Заг-заг и Сквобу", а из характеристик будет прокачега только сила, а остальное на базовом уровне.
По-хорошему завидую тем людям, что смогли разобраться в РПГ системе и играть в нее, а не охеревать от тонны навыков/абилок/перков/характеристик которые при создании персонажа сваливают, а ты даже не представляешь что нужно и каким оружием будешь пользоваться.
Эх, была бы тестовая комната со всеми видами оружия и пятком противников, чтобы понять что нравится, а что нет. Т.к. переигрывать через 3-4 часа совсем не хочется.
Как обычно
Порадовало, что декорации получились такими хорошими, что в них решили сразу же и Берсерка экранизировать.
Отлично!
Надеюсь, что третья часть новой трилогии не будет иметь промежуток в 4 года и появится в 27-28 годах.
Наш!)