)) ух ты, целое эссе. Не в моих правилах вести такие разговоры, но напоследок отвечу.
1) Павел, не нужно рассказывать мне, как течёт диалог, давать оценку логике и тому, как я "защищаюсь" (и вообще, осторожнее с выбором слов). Вам действительно больше нечем заняться, или вы пытаетесь самоутвердиться таким образом?)
2) Разные VR-экспириенсы - это не обязательно игры. Были бы игры, я бы так и написала. В качестве примера: сафари в виртуальной реальности, где можно на расстоянии вытянутой руки быть с животными и созерцать природу. Ссылку прикрепляю.
3) Скрин зомби-шутера - окей, не лучшая иллюстрация, но вы тут столько шума из-за неё развели, что это даже смешно. Попробуйте что ли медитацию)
это зомби-шутер. и про тревожность в следующем предложении я не пишу.
а ваш пример причём?) явно притянут за уши. у меня в статье хоррор-шутер не упомянут даже, тем более рядом с тревожностью
ясное дело, что человеку с тревожным расстройством от него только хуже станет. речь была вообще не о том. я ссылаюсь на практику исследовательского университета и говорю, что VR-игры нас тоже меняют - в цитатах, собственно, главная мысль, почему
Павел, миссия разоблачителя, наверное, кажется вам великой и благородной... но нет)
Павел, вам врач запретил в них играть?(
Спасибо вам! Исправлю)
Тимур, спасибо! Приятно слышать.
Про лечение ПТСР слышала, про фобии — нет. Ну окей, для вас это не новость, а для меня вот была. Решила поделиться)
Ага, пожалуй. Однако это мнение посетителей, а не только моё предположение. + есть исследования, где разные VR-экспириенсы помогают людям справиться с тревожностью, приступами агрессии и облегчают симптомы эмоционального выгорания
Augmented, всё верно