Даня Огилец

+1652
с 2019
0 подписчиков
33 подписки

есть ещё геймплей, но я так понял, что игра ещё на очень раннем этапе разработки

https://www.youtube.com/watch?v=Qc08AebxAug

1

Оно! Огромное спасибо!

1

у меня крыша уже едет, думаю, не приснилась ли она мне) 

думаю, да. ДТФ мой основной источник новостей индустрии

не оно, к сожалению

не-а(

игра три-дэ, от третьего лица. почему-то хочется утверждать, что она на Unreal Engine

Ну значит ты отказываешься принимать концепцию "авторского" произведения, которое подразумевает полную творческую свободу художника. Это у нас с тобой фундаментальное разногласие выходит и спорить бессмысленно, скорее всего.

Вот что скажу только напоследок: Тарковский и Кубрик тоже снимали фильмы большой командой и не за "свой" счёт, а билеты на их фильмы тоже стоили денег, - как и билеты на выставку Дали или Айвазовского.

Книги, кстати, тоже не бесплатно раздают, за них тоже приходится платить. Но ты вряд ли станешь критиковать Берроуза или Миллера за то, что они запятые в своих книгах не ставили, тем самым усложняя твой процесс "потребления".

1

было бы удобно если бы вся статья умещалась в заголовок скажи

С таким же успехом можно в игре сделать фиксированное разрешение или фиксированный язык, ведь это авторский проект, играй на японском в FHD

Я считаю, что можно. Точно так же как многие режиссёры ставят запрет на голосовой дубляж своих фильмов или снимают кино на любительскую камеру с картинкой 4:3. 

Если мы соглашаемся, что есть игры "авторские", то мы должны (как мне кажется) позволять автору любые художественные решения, даже те, которые могут доставить тебе дискомфорт. 

А ты, конечно, имеешь полное право любое из этих решений критиковать, - но не сам факт их присутствия, а их качество или уместность.

4

не понимаю, к чему тут сарказм. я ведь серьёзно говорю и даже не планировал считать тебя быдлом. как-то легко ты триггеришься на ровном месте

4