Примеры, описанные в посте, подходят только если ты дошкольник который:
А) не может уследить за сюжетом по причине вовлеченности в геймплей, и следить за сюжетом и игрой сложно.
Б) английская речь воспринимается как информационны шум.
Вообще, представленные примеры - это яркий пример игр, где из-за хаоса на экране, и гиперактивного экшена, следить за сюжетом становится крайне сложно, тем более если игра не имеет озвучки воспринимаемой на слух.
Так постройки после битвы с ним во второй локации на месте, это их снимают около центрального узла, а после прохождения игры - возвращают.
Ты не понял - это был вызов для тебя, и ты проиграл :)
КЛЫКОДАЙВЕР
Хочется защищать freedom
«Разделитель», отлично показывает, как люди меняются в замкнутом пространстве с ограниченными ресурсами.
Да госпаде! Помоги мне пережить этот день!
Да блять, я не могу!!!
Ну шо, участвую
Мое почтение, сам с игрой с 2013го года
У тебя отличная фантазия, раз уж можешь игнорировать расставленные точки в начале игры, и придумывать свой сюжет