Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
Ух, какое страшное слово.
Многие новички боятся эту ноду, однако она очень полезная и много где используется.
Попробуем развеять этот страх!
Для чего нужен Cast To?
Если нужно вызвать функцию в другом объекте.
Если нужно получить данные какого-то другого объекта.
Если нужно вызвать какое-то событие, когда игрок входит в триггер.
Что такое Cast To?
Это приведение типов данных. Звучит сложно? Ничего, сейчас мы это исправим.
Как пользоваться?
Входные данные:
Object - объект, который ты хочешь проверить.
Выходные данные:
Cast Failed - запускает логику при неудачном Cast'е.
As Actor - возвращает объект, с которым мы можем проводить различные операции. Из этого поля можно вытягивать функции, переменные или свойства объекта.
Воспользуемся Linetrace'ом, который мы изучили в прошлой статье.
Пусть у тебя есть класс BP_Cube с кубиком, и ты хочешь, чтобы он выводил какое-нибудь сообщение в консоль, а куб менял цвет.
Создай переменную в кубе с любым названием и типом данных String.
Помести в неё любой текст.
Вернись к Blueprint'у своего персонажа и при столкновении Linetrace с объектом сделай Cast к Blueprint'у куба.
Итак, начинается самое интересное.
Вытягиваем связь из поля As BP Cube, вызываем нашу переменную, созданную ранее, и выводим её в консоль.
Затем оттуда же вытягиваем функцию Set Material и выбираем материал, который будет применён к нашему кубу. В моём случае, это материал "Red".
Отлично! Всё готово. Пробуем.
Заключение
Всё работает! Всё прекрасно! Надеюсь, я помог тебе избавиться от страха использования Cast To.
В следующий раз мы рассмотрим использование Blueprint Interface'ов.
Вы также можете предлагать тему для следующей статьи в комментариях!
Спасибо, что прочитали!