Несколько вопросов:
1. Откуда столько негатива? Я кого-то оскорбила/унизила? Тем, что рассказала о сложности разработки конкретно нашей новеллы?
2. А воспетая ли? Найн другую новеллу воспевал вообще-то)
https://youtu.be/-g-vR2WPU3A?si=yrlNckKQBgrAPRoJ
Создается впечатление, что мое первое предложение пролетело мимо ваших глаз. И нет, это мое умозаключение, основанное на том, что я вижу. Обесценивать мнение только потому, что оно не совпадает с вашим — не лучшая тактика.
В этом есть смысл.
В вн конечно же нет традиционного геймплея вроде прыжков, стрельбы или поражения, но с технической точки зрения:
- у них есть механика выбора,
- есть условия победы/поражения (например, плохая концовка),
- и есть игровая логика, реализованная через код
Так что я согласна, визуальные новеллы действительно ближе к интерактивному искусству, но по архитектуре они полноценные игровые приложения, а не просто «картинки с текстом». Разница в том, что вн про опыт игрока, а не про челлендж.
Это значит без уникальной идеи, философии или глубоких образов. Например, симулятор свиданий (по типу клуба романтики), или новеллу, созданную в рамках трендов/мемов (по типу альтушек).
Понятное дело. Но! Конкретно в нашем случае было бы обидно, если бы игрок совсем не смотрел на визуал, потому что именно на него ушла львиная доля времени и сил в разработке. Если бы всё упиралось только в текст, мы бы просто написали книгу.
1) ВН действительно можно рассматривать как отдельный формат, но это не отменяет того, что в контексте индустрии игр она часто указывается в числе жанров — наряду с action, strategy, point-and-click и т.д. Это не путаница, а условная классификация: не все же разбирают, где форма, а где жанровая подкатегория. Поэтому формально ты прав, но на практике термин используется гибко, особенно в маркетинге и каталогах.
2) Да, визуальная новелла — это в первую очередь история и текст, и её "статичность" никак не обесценивает. Но надо признать: восприятие сложности для внешнего наблюдателя часто опирается на визуальные и технические характеристики. Пояснять "что земля круглая" увы, до сих пор актуально. Особенно в медиа-среде, где формат ВН часто приравнивают к "не игре".
Справедливости ради хочу отметить, что в последнее время все больше визуальных новелл стараются уйти от статичных кадров, добавляют мини-игры, интерактив и даже платформенные элементы. Но из-за того, что шлак делать легче и быстрее, именно он и формирует общее негативное отношение к жанру.
Мне бы хотелось, чтобы люди смотрели чуть шире и не делали поспешных выводов, увидев очередную новеллу.
везде есть свои исключения
Не всегда больше, но то, что любая работа имеет свои сложности и нюансы, соглашусь. Я же с таким посылом и закончила статью)
Спасибо😊