Hiness

+7410
с 2017

самоназначенный амбассадор FFVIIR

5 подписчиков
33 подписки

пользователь не понимает что сегодня гипервыгода = завтра пояса затянуть.
The Initiative, Monolith, Tango сейчас очень рады что из-за геймпасса майкрософт недополучает прибыль. А пользователь очень рад что новых игр от них не выйдет

6

Это тоже проблема кстати, сони будут и дальше ахуевать. Самое прибыльное поколение, с самой слабой игровой линейкой. Какие же выводы сделают дефективные менеджеры и гадать не нужно

1

так речь в ветке о майках. Или ты ждал что я скажу что цдпр недополучает деньги потому что... никак не связана с геймпассом? У них как раз все в порядке, они понимают ценность игры и исходят из этого)

1

Для разрабов Hi-Fi Rush, например. Для The Initiative, Monolith.

Либо ты выпускаешь игру в надежде что она понравится игрокам и принесет много денег, либо выпускаешь в геймпассе и довольствуешься тем что чисто отбил разработку.
Второй вариант безусловно сэйвовый, но он нарушает концепцию рынка. Провальные игры которые просто мусор получают поддержку и ничему не научившись продолжают делать то же самое. А хиты которые всем понравились получают объедки со стола и закрытие студии через год

7
1

30 миллионов человек все еще не шутки, а сколько людей обсуждают геймпасс и берут его на месяцок ради одной игры и сосчитать нереально. Тут скорее отталкивает каталог игр, далеко не всем интересно то во что майки вкладываются.
Однако если бы там выходили в day one всякие анчартеды, киберпанки и ведьмаки, дес стрэндинги итд итп - людей было бы больше. Проблемы те же самые, но людей больше

2

Геймпасс это не дополнительный заработок, это смена основного.

Либо ты выпускаешь игру в надежде что она понравится игрокам и принесет много денег, либо выпускаешь в геймпассе и довольствуешься тем что чисто отбил разработку.
Второй вариант безусловно сэйвовый, но он нарушает концепцию рынка. Провальные игры которые просто мусор получают поддержку и ничему не научившись продолжают делать то же самое. А хиты которые всем понравились получают объедки со стола и закрытие студии через год

31
7

Геймпасс в принципе вредит индустрии, как бы смешно это ни звучало, но это слишком выгодно для игрока.

Индустрия тупо недополучает денег. Там где раньше игроки выкладывали по 200 баксов в месяц(скажем чисто октябрь с тройкой крупных ААА релизов), сейчас столько платят за геймпасс в год. Майкрософт могут сколько угодно тянуть геймпасс на читах с бесконечными деньгами, но с этим фактом ты просто ничего не поделаешь. 30 лямов подписчиков или 100 это вообще неважно, инудстрия бы получала больше(и с более справедливым распределением).
Рано или поздно должно было случиться либо серьёзное повышение цены подписки(и не 30 баксов а больше), либо переработка самой идеи геймпасса.

30

Организация транспортировки людей для занятия проституцией в США - 4 года.
Закладка наркоты в России - от 10 лет.

Приговор просто шутка

Не совсем правда, чем выше доходы тем выше и расходы. Без экономии ты будешь просто сливать больше денег и все)

В этом году на себе убедился. Сменил профессию, зп скакнула сразу в 2 раза. Поначалу диву даешься, а потом где то товар купил подороже, где то продукты покачественнее, где то достаточно и вот уже зп сливаешь) Без чёткого менеджмента и экономии ты любую зарплату будешь сливать

44