самоназначенный амбассадор FFVIIR
пользователь не понимает что сегодня гипервыгода = завтра пояса затянуть. 
The Initiative, Monolith, Tango сейчас очень рады что из-за геймпасса майкрософт недополучает прибыль. А пользователь очень рад что новых игр от них не выйдет
Это тоже проблема кстати, сони будут и дальше ахуевать. Самое прибыльное поколение, с самой слабой игровой линейкой. Какие же выводы сделают дефективные менеджеры и гадать не нужно
так речь в ветке о майках. Или ты ждал что я скажу что цдпр недополучает деньги потому что... никак не связана с геймпассом? У них как раз все в порядке, они понимают ценность игры и исходят из этого)
открой список игр обсидиан
Для разрабов Hi-Fi Rush, например. Для The Initiative, Monolith.
Либо ты выпускаешь игру в надежде что она понравится игрокам и принесет много денег, либо выпускаешь в геймпассе и довольствуешься тем что чисто отбил разработку.
Второй вариант безусловно сэйвовый, но он нарушает концепцию рынка. Провальные игры которые просто мусор получают поддержку и ничему не научившись продолжают делать то же самое. А хиты которые всем понравились получают объедки со стола и закрытие студии через год
30 миллионов человек все еще не шутки, а сколько людей обсуждают геймпасс и берут его на месяцок ради одной игры и сосчитать нереально. Тут скорее отталкивает каталог игр, далеко не всем интересно то во что майки вкладываются.
Однако если бы там выходили в day one всякие анчартеды, киберпанки и ведьмаки, дес стрэндинги итд итп - людей было бы больше. Проблемы те же самые, но людей больше
Геймпасс это не дополнительный заработок, это смена основного.
Либо ты выпускаешь игру в надежде что она понравится игрокам и принесет много денег, либо выпускаешь в геймпассе и довольствуешься тем что чисто отбил разработку. 
Второй вариант безусловно сэйвовый, но он нарушает концепцию рынка. Провальные игры которые просто мусор получают поддержку и ничему не научившись продолжают делать то же самое. А хиты которые всем понравились получают объедки со стола и закрытие студии через год
Геймпасс в принципе вредит индустрии, как бы смешно это ни звучало, но это слишком выгодно для игрока.
Индустрия тупо недополучает денег. Там где раньше игроки выкладывали по 200 баксов в месяц(скажем чисто октябрь с тройкой крупных ААА релизов), сейчас столько платят за геймпасс в год. Майкрософт могут сколько угодно тянуть геймпасс на читах с бесконечными деньгами, но с этим фактом ты просто ничего не поделаешь. 30 лямов подписчиков или 100 это вообще неважно, инудстрия бы получала больше(и с более справедливым распределением). 
Рано или поздно должно было случиться либо серьёзное повышение цены подписки(и не 30 баксов а больше), либо переработка самой идеи геймпасса.
Организация транспортировки людей для занятия проституцией в США - 4 года.
Закладка наркоты в России - от 10 лет. 
Приговор просто шутка
Я после первого просмотра ВК так же думал, что его добавили чисто ради фансервиса и ему уделяют слишком много времени. А тут пару месяцев назад пересмотрел фулл ВК и оно вообще не так. У него клёвая арка которая превращает в на самом деле интересного персонажа