Квест
В игре есть система экипировки, которая поможет вам развивать персонажа. Я не собираюсь делать её слишком сложной. В будущем, конечно, появятся новые элементы, такие как камни со стихиями для оружия. Но на старте игры вас ждёт именно такой набор.
Сначала я не думал делать систему скинов, но так как объекты, прокачивающие персонажа, не имеют визуальных изменений (кроме оружия), всё-таки решил, что так будет скучно, как раз нашёл, как одевать меши в этом ассете. Теперь можно будет найти несколько видов одежды.
Продолжаю переделывать локации сердца мира под новый лор, и более ускоренный гемплей. В будущем персонажи NPC так же будут заменены, нужно переделывать все квесты и остальные локации из демо версии.
Сделал модель некого адмирала собственного изобретения, и решил оживить его в анриале. Для моделинга использовал ZBrush и Blender, покраска в Substance Painter, джентльменский набор который юзаю на протяжении десятка лет.
Береника собственной персоной, реинкарнация старого персонажа из сердца мира для нового сеттинга, теперь она не фэнтези-ящерица, а более продвинутая девушка )
Космическая станция была отмоделена в Blender, деревья и растительность созданы в SpeedTree, дополнительно использовался ZBrush, а покраска в Substance Painter.Для визуализации использовался UE5 с включённым Lumen.