Unicorling

+52
с 2017
3 подписчика
23 подписки

Первый квест, который позволит игроку получить оружие, однако в будущем местонахождение батарейки может поменяться, не запоминайте, это не прохождение)

Демонстрация части активных навыков и отрабатывание их на врагах. Да, древо навыков небольшое, может быть, в будущем я его расширю, а может и нет, по крайней мере, в раннем доступе оно будет именно таким, как в этом видео.

2
1
Береника : на хвостатом пути

Вступление

5
3
1
1

Персонаж из одноимённой игры, в блендере, где в принципе и создаются модели дял игры )

Береника

В игре есть система экипировки, которая поможет вам развивать персонажа. Я не собираюсь делать её слишком сложной. В будущем, конечно, появятся новые элементы, такие как камни со стихиями для оружия. Но на старте игры вас ждёт именно такой набор.

1
1

Сначала я не думал делать систему скинов, но так как объекты, прокачивающие персонажа, не имеют визуальных изменений (кроме оружия), всё-таки решил, что так будет скучно, как раз нашёл, как одевать меши в этом ассете. Теперь можно будет найти несколько видов одежды.

2

Продолжаю переделывать локации сердца мира под новый лор, и более ускоренный гемплей. В будущем персонажи NPC так же будут заменены, нужно переделывать все квесты и остальные локации из демо версии.

Пока вместо моделей размещаю боксы, в будущем будут заменены полноценными моделями.

2

Переделываю локации под новый лор, начал с выбора персонажа (одного но так работает ассет)

3

Сделал модель некого адмирала собственного изобретения, и решил оживить его в анриале. Для моделинга использовал ZBrush и Blender, покраска в Substance Painter, джентльменский набор который юзаю на протяжении десятка лет.

1

Одна из механик игры

Скрытное убийство
4

Береника собственной персоной, реинкарнация старого персонажа из сердца мира для нового сеттинга, теперь она не фэнтези-ящерица, а более продвинутая девушка )

Береника
2

Космическая станция была отмоделена в Blender, деревья и растительность созданы в SpeedTree, дополнительно использовался ZBrush, а покраска в Substance Painter.Для визуализации использовался UE5 с включённым Lumen.

2