Привет, ящерки, продолжаю разработку приключений Береники. В этом видео можно посмотреть практически все главные геймплейные части игры. Квесты, боёвка и торговля.
Привет, ящерки, продолжаю разработку приключений Береники. В этом видео можно посмотреть практически все главные геймплейные части игры. Квесты, боёвка и торговля.
Предыстория игры в 4х частях, для понимания сюжета, озвучка создавалась нейросетью
И вот уже наступила осень, а разработка игры потихоньку продвигается. Не только геймплей развивается, но и продолжаю продумывать лор.
За это время было много доработок моделей, а также появилась новая локация первого акта.
Первый квест, который позволит игроку получить оружие, однако в будущем местонахождение батарейки может поменяться, не запоминайте, это не прохождение)
Демонстрация части активных навыков и отрабатывание их на врагах. Да, древо навыков небольшое, может быть, в будущем я его расширю, а может и нет, по крайней мере, в раннем доступе оно будет именно таким, как в этом видео.
В игре есть система экипировки, которая поможет вам развивать персонажа. Я не собираюсь делать её слишком сложной. В будущем, конечно, появятся новые элементы, такие как камни со стихиями для оружия. Но на старте игры вас ждёт именно такой набор.
Сначала я не думал делать систему скинов, но так как объекты, прокачивающие персонажа, не имеют визуальных изменений (кроме оружия), всё-таки решил, что так будет скучно, как раз нашёл, как одевать меши в этом ассете. Теперь можно будет найти несколько видов одежды.
Продолжаю переделывать локации сердца мира под новый лор, и более ускоренный гемплей. В будущем персонажи NPC так же будут заменены, нужно переделывать все квесты и остальные локации из демо версии.
Пока вместо моделей размещаю боксы, в будущем будут заменены полноценными моделями.
Сделал модель некого адмирала собственного изобретения, и решил оживить его в анриале. Для моделинга использовал ZBrush и Blender, покраска в Substance Painter, джентльменский набор который юзаю на протяжении десятка лет.