Разработка Vagrant-Like RPG

+718
с 2024
50 подписчиков
13 подписок

Сборка по классике, как в VS. Переименование немного передизайнил по своему, но суть осталась та же.
Итак, комбинирование есть, сборка есть. Думаю еще добавить создание вещей по чертежам, из компонентов, и в принципе крафт будет готов.
Пишите что думаете.

11

Реализовал сокеты и вставку камней.
Можно вставлять камни по классике (как в Вагранте - через специальное меню SETUP -> ATTACH GEMS), но так же добавил возможность вставлять прям через просмотр предмета. В видео оба способа продемонстрированы.
Так же добавил отображение количества сокетов и наличия в них камней (справа от названия предмета), реши…

25

Теперь враг может отходить назад после атаки и держать небольшую дистанцию, пока ход не зарядится. Иногда он решает немного обойти сбоку.

17

Реализовал систему прыжков - враг сканирует клетки на пути, исходя из высоты преграды (если она есть) определяется высота прыжка и точка приземления.
Теперь эти ребята из под земли достанут, где бы ты ни был - они добегут и припрыгают (ну почти, прыжки через бездонные пропасти еще не реализовал, на очереди).

25

Добавил дополнительные слоты для оружия. Теперь есть 2 слота для холодного оружия и 1 специально для стрелкового.
Если выбран слот с двуручным оружием - щит перестает учитываться, хотя экипировать его можно в любом случае:

59

Не стал делать 100500 вариантов типо: "СООL!", "VERY COOL!", "NICE!" "VERY NICE!", и тд. как в Вагранте, по-моему это выбивается из общей конвы, вот эти вот "COOL!"/"КРУТО!" - несерьезно как-то что ли (напишите свое мнение на этот счет - надо оно вообще, или нет?).Ну в общем на успешное нажатие пока сделал только "EXCELLENT!"/ "ОТЛИЧНО!". В принцип…

20

Я перекинул вращение камеры на правый стик, тем самым освободив два верхних шифта, которые можно задействовать в комбо и назначить в общей сложности 9 ударов.
Ну это так, для затравочки. Скоро будут сами комбухи)

11

Пока примитивно и топорно, но, некоторое понимание того, что и как делать уже выработалось, а значит дальше будет больше и лучше.

22

Добавил скроллинг предметов в инвентаре, если их больше 8.
Добавил описание предметов в инвентаре.
Добавил персонажу анимацию каста (для предметов).
Добавил возможность применять предметы.
Создал несколько тестовых предметов.
Залечки и эликсиры уже полностью работают: расходуются, добавляют к нужному параметру целевого персонажа (можно кидать и на враго…

15

Друзья, есть у меня кое-какие мысли, насчет изменений в боевке. Интересно ваше мнение на этот счет.
Вот, например: не казалось ли вам странным в Вагранте, то, что можно спамить этой сферой атаки практически без кулдауна? То есть вы наносите удар, и анимация атаки еще не закончилась, но уже можно начинать долбить по кнопке, чтобы сразу же после атаки…

13