felix The F

+744
с 2024

Подробно и просто как в азбуке Буратино - от А до Я с замечательными картинками

20 подписчиков
3 подписки

Пропащей Лейс? Ну ну

Если ты тут застрял, что ж ты на ласте делать то будешь?
А зачем ты хилишься, когда бьешь? Смени знак (знак зверя отстой полнейший). Босс, как и вся игра, проходится на раз на знаке странницы

А я то думал, что проработанный геймплей и сюжет должны стоять на первом месте. А оно вон как оказывается. Что ж ждем пасьянс Косынка на UE5 с люменами и трассировкой, чтоб карты как настоящие были

8

Путь боли только звучит так страшно. По факту он сильно таки не сложный.

2

Бля, не понимаю таких людей, вот от слова совсем. В чем тогда смысл играть в метроиды, где ключевым аспектом является исследование мира (а в HK это вообще стоит на первом месте), если ты просто идёшь в интернет за полностью открытой интерактивной картой?
Ну играйте тогда в простые платформеры, где и карты то нет.

1

Ну как видишь - работает. Ну то есть дорога до судьи ни разу не вызвала у меня каких либо проблем

Ну так играй в квесты, а не в платформеры и метроиды

1

С ней то какие проблемы? Спрыгиваешь на платформу, пока она вылезет с потолка уже с разбега перепрыгиваешь на следующую стену и всё - муха тебя уже не догонит. Никаких таймингов, просто останавливаться на ней не надо