Веб разработчик
Интересное исследование, недавно тоже пытался углубиться в тему AI и готовых решений под это дело, интересно было бы еще узнать про балансировку Scheduled ticks и насколько эта фича даст производительности
Всем хейтерам дедлока и тем кто пишет, что подобную игру от еа или юбисофт давно бы забыли, отвечу:
Поиграв в игру около 500 часов, я уверено могу заявить, что игра дает уникальный гейм фил, когда вы сражаетесь в команде, создаете моменты, достойные экранизации в кино, такого игрового опыта не подарила дота из-за изометрии, ведь просто каждый твой шаг, каждый прыжок, подкат может привести тебя к победе в файте, ты сможешь переиграть умом и мастерством других игроков, не обращая внимания на небольшую разницу в стоимости героя и в отличии от других моба игр, это действительно работает из-за добавления вертикального геймплея, нужно думать наперёд не в масштабе следующего клика, а более комплексно)
Если бы хоть одна контора дала подобный продукт на рынок раньше чем появится дедлок и смогла бы его разрекламировать, чего валвы пока не делали, за них это сделали пользователи стима, то все бы дальше писались кипятком как и в дни когда у нее был пиковый онлайн) но есть ли студии в мире способные конкурировать за этот нишевый продукт? Думаю нет
Да, согласен, особенно с боевой системой, но как и система с уровнями она ляжет на ту базу, что я описал для демки, мб конечно демкой ее обзывать не стоит, но по сути это первый переломный момент, когда я залью игру в стим и можно будет собрать данные с плей теста, в моем случае основная цель это собрать негативный опыт пользователя, что жестко не понравилось, оттолкнуло и тд, а там уже смотреть по глубине концептов, ложатся исправления на то что изначально я планировал или нет, затем исходя из этих тестов выстроить карту разработки, надеюсь к этому моменту в моем полку хотя бы прибавится пара человек, но учитывая как быстро я справляюсь с трудностями, первую демку/тест ожидать стоит не раньше чем в следующем году)
Я много думал об этом и много чего убирал, поэтому в демке дам потрогать:
1) Создание персонажа
2) Пройти обучающий уровень подземелья (пролог)
3) Хаб с интерактивными торгашами
4) Процедурное подземелье и базовый минимум того что там будет, лут/сундуки, монстры, редкие монстры с модификатором, комната босса с боссом и выход назад в хаб
Будет ли это играться уверен, что да
Почему? Если игра требует создания персонажа?
Стилистика как в Зельде, но с большим упором в аниме, дарк фэнтези адвенчура, по сути сеттинг вдохновлен миллионами иссекайных аниме
Спасибо, взаимно) надеюсь не выгорю, но думаю пока рановато об этом судить)))
На самом деле я не претендую на родоначальника жанров, поэтому если геймплейные механики работают в других играх, почему они не будут работать у меня? Это экшен рпг от 3го лица с элементами роглайк (прокачка пассивных способностей с уровнем персонажа), с сессионным режимом, где нужно исследовать процедурное подземелье, в котором есть монстры, сундуки, комната с боссом, затем возвращаться назад в лагерь реализовать добытое и выходить в более сложное подземелье, предполагается кооператив до 6ти человек, как думаешь будет ли это работать или я что-то невероятно хитрое придумал?)
Как минимум для меня и друзей это интересно и в нужном сеттинге и стилистике похожих игр нет, будет ли это интересно для других? Скорее вопрос маркетинга, чем банальное не понимание будет ли игра играться, так как ничего не нормисного в ней нет)
Идеал)
Уверен этот коммент был, но тем не менее)
Я попробовал Linux. Не советую.