Если игровая импотенция настигла, можно ли использовать Пиво как аналог виагры?
Написано в таком ключе, будто я тут сказки рассказываю и говорю что-то вроде "на любой стадии развития туннельного синдрома можно обойтись без хирургической декомпрессии", или "вы можете стрелять лучше всех, даже если вообще никак не практиковать аим и менять сенсу каждые 10 минут")
Конструктива можно добавить?)
Тут непонятным образом мне приплели "ошибку" в теме, которую я даже не упоминал (ибо не посчитал нужным по ряду вышеописанных причин), и неизвестно по какой причине использование калькулятора назвали "идиотским" советом.
Ещё раз - в большинстве FPS (FIRST person shooter) игроки используют стандартное значение fov 103 (если кто-то использует нестандартное - флаг в руки, увы, решение непопулярно, а потому последствия не упоминаются), в отличие от разрешения, которое у крайне большого кол-ва людей в CS2 изменено на 4:3 (именно из-за популярности подобного изменения я и упомянул разрешение).
Стоит ли говорить о том, как расшифровывается FPS, и что упоминание вида от третьего лица тут некорректно от слова совсем
fov 103 - стандартное значение всех fps, а соотношение сторон у многих отличается, поэтому я и упомянул именно соотношение сторон. Это не гайд по выстраиванию одинаковой сенсы. Я посоветовал использовать конвертор сенсы (коэффициенты которого для предложенных игр при конвертации сенсы верные) и посчитал нужным упомянуть разрешение из-за различия этого значения у многих игроков.
Конечно надо играть с удовольствием, это основа основ. Но многие игроки хотят получать удовольствие и путём становления лучше, о чем я тут и рассказываю, как раз упоминая, что не "метовые настройки" важны, а ваш комфорт ;)
С точки зрения студии - босс удачный, ведь она навела суету в коммьюнити, так или иначе хоть немного, но повысила популярность игры. Подобные выделяющиеся детали идут на пользу проекту. С геймплейной точки зрения судить не берусь, но для меня тут "провалом" является её уязвимость к некоторым билдам. На мой взгляд, куда удачнее было бы сделать подобного босса одинаково сложным для всех)
Про магов база.
Трейлер геймплея был выпущен 3 месяца назад, для всех желающих - https://www.youtube.com/watch?v=a8k8R0Q2ubY
Там действительно много интересных деталей.
Меня тоже в своё время посреди такого недуга затянула Elden Ring на 150 часов, очень увлекательно было. Потом попробовал пройти Sekiro. Прошёл, но, увы, далеко не так увлекательно было (хотя по моему мнению это лучшая боёвка из всех игр Миядзаки)
"фов все стараются выкручивать максимальный везде", я тебя услышал, на этом можно было закончить полемику.