Finding Sheep% Инструментарий
Для того, чтобы делать игры нужно каждый день всего лишь...
...много работать.
Unity
Для разработки игры мы выбрали Unity. Движок простой, понятный, используем его больше 3 лет. Возможностей в нём не счесть, от того и багами полон он. Но если не гнаться за самыми последними версиями, то вполне стабильный. Хотя мы люди рисковые, поэтому используем последнюю версию Unity 2019.3.
У нас в игре открытый мир из 25 локаций, для этого используем асинхронную загрузку сцен. Жить можно.
SerializeReference
Для управления игровыми сценариями мы используем такую модную штуку. Позволяет сериализовать объекты любых классов внутри MonoBehaviour и ScriptableObject. Сделали свою систему экшенов, которые последовательно или параллельно проигрываются, как-то воздействуя на игру - двигают сюжет, запускают диалоги, меняют различные параметры персонажей и т.д. Чтобы было проще всем этим управляться - сделали универсальный редактор таких объектов, с поддержкой массивов. Лежит в открытом доступе.
AreaEditor
Меньше всего мне нравится делать уровни. Кропотливо расставлять объекты, вертеть их, чтобы они не казались клонированными, двигать, чтобы не казалось затайленным... Ужас в общем! Поэтому, себе на помощь, сделал небольшой редактор, который сам умеет расставлять и вращать объекты. Работает в нескольких режимах, хранит сиды, чтобы можно было пересоздать с другим набором объектов, отдельно настраивается рандом разных параметров. Штука незаменимая, без неё я бы делал уровни до конца лета. А с ней справился на полторы недели.
MagicaVoxel
Художников и моделеров у нас нет. Не умеем мы с молодёжью работать. Поэтому всё сами, всё сами. Очень простой и удобный редактор воксельной графики с отличным рендером. Умеет сохранять модели в формат OBJ, чем мы и пользуемся.
Color pallet
В самом начале разработки игры я пытался сам красить модели. Смотрел своим глазом и выбирал цвета. Получалось так себе. Поэтому решено было найти какую-нибудь крутую готовую палитру. Погуглив я быстро нашёл то, что искал. И вот, теперь у нас есть палитра цветов и мы от неё ни на шаг, разве что чуть-чуть...
Google Drive
Ещё мы конечно же пользуемся Google Sheet и Google Docs, без этого сейчас никуда. Например все диалоги, вместе с локализацией, автоматически экспортятся в игру и генерятся в ассеты. Очень удобно, кнопочку нажал и готово.
Bitbucket Git
Ну и гит, куда без него. Используем с тех времён, когда приватные репозитории на GitHub были платные, а на Bitbucket - нет. В принципе не важно, где именно вы хлостите свой репозиторий, главное, чтобы этот репозиторий был гитом. (:
Делитесь своими инструментами, друзья!