Так, конечно, я не кекал давно: «барьер PS5», «реакция потребителей на Switch 2 превзошла наши ожидания»

Цудзимото, помимо того, что президент Capcom, также один из директоров CERO и председатель СESA — всё время разработки игры он доподлинно знал, что софт для PS5 в Японии почти не продаётся, а на саму PS5 реальный спрос крайне низкий

В интервью всё тем же Nikkei ещё в 2022 году, Цудзимото сам же лично говорил, что у Switch под 90% японского рынка софта для консолей

И потом он 3 года не рассчитывал, что новое поколение по сути единственной в Японии консоли, которая продаётся сама и продаёт софт, станет популярным, кек

Switch 1 на домашнем рынке до сих пор продаётся в 2 и более раза лучше, чем PS5

Релиз Switch 2 гораздо сильнее повлиял на PS5, чем на Switch 1: темпы продаж PS5 давно упали ниже темпов продаж PS4 и двигаются уже в сторону PS3

Что в принципе нужно было сделать Nintendo, чтобы Switch 2 в условиях такой открытой монополии не побил все мыслимые рекорды на домашнем рынке? Отказаться продавать новое поколение в Японии?

Дешёвая комедия в исполнении Capcom

Я понимаю, что таким образом они публично, но политкорректно, выказывают Sony своё недовольство рыночной стратегией SIE (PS)

Однако, Цудзимото всю дорогу знал, что продажи на домашнем рынке будут из-за PS5 никакими и что Capcom либо придётся компенсировать их на других рынках, либо мириться с более скоромными показателями чем те, которых бы хотели инвесторы

Вбрасывать теперь такие тейки в интервью с его стороны по меньшей мере нелепо, даже если хочется сделать толстый намёк для Sony

37
3
1
72 комментария