Роман

+76
с 2017
1 подписчик
24 подписки

Хз... Ну в этой игре NPC в городах не больше. А диалоги как будто я сто лет этого чела знаю, в реальной жизни тебя пошлют куда подальше если ты начнешь спрашивать чем живешь, как ты тут оказался итд итп...

Два измерения в уровнях позволили сделать в игре такое универсальное управление которое вообще возможно сделать в шутерах... Игра шикарно играется и на клаве, и на клаво-мыше, и на тач скрине, и на геймпаде. Все как раз благодаря тому что целиться в игре надо только по горизонтали!

1

Абоба это одиночный тес онлайн. А мессия вообще про взаимодействие с окружением, чего нет ни свитках, ни тут, ни в абобе тем более

Про предметы соглашусь. Предметов полно, а ещё и перегруз есть, и по канону душноты даже быстрое перемещение не работает в перегрузе. Никогда не понимал зачем делать инвентарь ограниченный по весу если в городе стоит бездонный тайник. Тупо трата времени на менеджмент инвентаря. А именно перекладывание всего подряд в этот бездонный сундук (а из него даже напрямую можно продавать!). У меня единственное разумное объяснение этому, видимо чтобы игрок бегал с чистеньким инвентарем и брал с собой только самое необходимое.

2

Дарк Мессия это в первую очередь физическое взаимодействие. Эдакая халфа в фентази мире. Ни Абоба, ни эта игра вообще и близко не подходит... Здесь нет убийства врагов "по физике".

Чем лучше то? В Обле вражины могут со стражниками схлестнутся, да и вообще мобы не привязаны к "зонам", как здесь, тут как будто в ММОРПГ играешь. Сорян, но и Морра и Обла и Скай этой игре вообще не ровня, слишком разный уровень. Но пролог мне прям зашёл, Я хз почему тут все жалуются на душную лечебницу, но мне так геймдизайнерски уровень сделан весьма грамотно. Полноценный данж уровня как в Скайриме, местами в чем то даже интереснее, за счёт мини боссов. А вот после пролога игра начала поддушнивать респавном скучных тупых врагов "на спотах" где я их уже зачищал, и квестами "подай-принеси". И мне вот прям режет глаз когда на меня несётся толпа вражин, но совершенно не обращают внимания друг на друга, это вот реально не красиво. В большинстве игр так, но обычно это решается, например, уменьшением количества врагов на квадратный метр. Далее, диалоги. Они скучные и душные. Эти графоманские мысли жокира, философия маски Гая Фокси и прочее как в соулсах тут не работает, ну не интересно, рил. Почему такие кайфовые квесты и диалоги в Обле и Скае? Потому что вот этой душноты когда каждый первый персонаж разговаривает с тобой загадками или начинает пересказывать рассказывать тебе где он родился, кто его дед по линии мамы, чем он занимался 20 лет назад и прочее... В свитках этого нет, там диалоги написано как будто ты в телеге выслушивает охрененную историю от своего кореша.... А тут мне напомнило диалоги последних игр пираний, тоесть прям скипать охота 95% текста.

6
2

Это все какой-то троллинг? С каких пор начали хвалить игры от третьего лица, особенно Скайрим.

Наконец-то... За столько лет кто-то не ноунеймный выпустил классическую гоночную игру.

3
1