Sunset Overdrive. Краткий обзор
Смесь стильного экшена и постоянного движения под панк-рок. Достаточно ли этого для хорошей игры?
Город, где работал главный герой, захвачен зомби, в которых превратились люди, выпив шипучку Fizzco. В этом зомби-апокалипсисе нам предлагают не драматично выживать, а весело провести время.
Основных генераторов фана четыре - система передвижения по городу, традиционно безумный арсенал оружия постапока, ироничный сюжет и панк-рок саундтрек. Все это вместе создает уникальную атмосферу, которая пытается контрастировать с типичными играми прошлого(на тот момент) поколения. Sunset Overdrive не пытается притворяться чем-то большим, чем просто видеоигрой, в ней нет и намека на серьезность, и это главный плюс игры.
И теперь чуть подробнее. Классная система постоянного движения - скольжение по проводам и перилам, высокие прыжки от машин, навесов, кустов, бег по стенам. Такое передвижение заполняет шкалу стиля, которая активирует перки различной полезности в основном про убийство врагов - это могут быть удары молниями, призыв смерти, атомный взрыв.
Широкий арсенал оружия: типичные пистолет и автоматическая винтовка и уже менее типичные - винтовка, которая стреляет дисками, ракетница из легковоспламеняющихся баллончиков, замораживающая пушка, распрыскиватель кислоты, бросатель плюшевых мишек со взрывчаткой. Все оружие прокачивается и также на него ставятся перки.
Ну и веселый сюжет, где каждые 3 секунды шуточные отсылки на популярные игры, фильмы, сериалы, и слом четвертой стены еще через каждые 3 секунды. История про силу дружбы в мире, где большинство зомби, а остальные - мародеры, а еще и роботы злой корпорации хотят тебя убить. Все под безбашенный панк-рок: когда ты просто в опенворлде играет штук 7 разных песен, которые к концу игры приедаются, но в некоторых миссиях играют специальные треки, которые, к сожалению, не переносятся в режим исследования открытого мира позже.
Мне понравился сбор различных коллектаблс, так как там применяешь весь свой арсенал передвижения, строя самый эффективный путь через все точки расположения необходимых предметов. Но при том, как хорошо сделано использование коллектаблс для покупки перков, мне не хватило подобной утилизации набора комбо-очков. Например +10% к базовому урону оружия при счетчике комбо 100.
По городу также разбросаны иконки челендж-заданий - пройти сквозь кольца на время, настрелять максимальное количество врагов на время. Лишь здесь игроку предлагается какой-то вызов, потому что основные и побочный миссии проходятся слишком легко при правильной раскачке перков.
В итоге у нас приятный компатный опенворлд на 25 часов, если чистить все, кроме челленджей. Через 10 часов после начала игры ты видел большинство того, что может предложить игра, и сильного развития геймплей не получает. С точки зрения разнообразия миссий - игре есть, что предложить: достаточно и типичных "пойди туда, постреляй в плохих, забери у них предмет", но есть и оригинальные миссии сделанные с юмором. Например миссия, где у гг галюцинации и пол-это лава, или задание по созданию убер-меча для одной из фракций в городе. Ну и все босс-файты оригинальные и прекрасно работают.
Отличная игра для тех, кому надоели серьезные моральные выборы, драма и путь в 100 часов к окончанию игры, тут только фан и ничего кроме него. Возможно это для кого-то будет минусом.