Геймплейная часть демо-версии полностью готова! Нерешёнными остались вопросы лишь по паре катсцен. Выход запланирован на сентябрь-октябрь этого года.
Независимая инди-студия из Беларуси. Разработчик игры Tales of Meadows.
Геймплейная часть демо-версии полностью готова! Нерешёнными остались вопросы лишь по паре катсцен. Выход запланирован на сентябрь-октябрь этого года.
Каждое сражение будет вызовом, ведь игрок, как и враг, могут убить друг друга за несколько ударов. Шансы у обоих практически равны, что делает каждый бой захватывающим и уникальным.
*На видео первая версия боевой системы, анимации выглядят ещё коряво и неполноценно, всё это будет дорабатываться и полироваться.
Мы разрабатываем Tales of Meadows с большим трепетом, отдавая этому проекту много сил и любви. Это наша первая работа, а потому - особенная. Создавая игру на полном энтузиазме, в состоянии постоянной нехватки ресурсов, мы прошли огромный путь - от первых выставок, на которых рабочий билд-прототип ещё мало что из себя представлял и не произвёл особо…