Тут "проблема". У гача игр по уже существующим франшизам есть репутация. Репутация, что скорее всего года через 2 всё закроют и сделают новую по той же франшизе. Потому народ часто даже не начинает в них залетать, одни уже обжигались, а другие читают отзывы тех, кто уже обжигались, и не лезут.
Гача оно буквально от "гачапон". Это автоматы со случайными игрушками, ну те самые, в которые монетки кидаешь и ручку крутишь. У нас такие часто были с жвачками или попрыгунчиками.
А вот что там может быть - зависит от фантазии. Встречаются примеры с ключиками от шкафчика рядом, где может лежать какой-нибудь Свитч или яТелефон. Или что-то из аксессуаров каких. Так что лутбоксы это оно самое, просто "игрушка" - виртуальное платьешко для виртуальной куклы
Человеки, как оказалось, не слишком отличаются от крыс и на них эти манипулятивные механики работают на раз
Ну, Америку ты тут тоже не особо открыл. Именно психологические и социальные особенности у людей действительно достаточно похожи, чтобы порой эксперименты в этих областях ставили именно на крысах для каких-то первичных выводов.
Arkane живы, мертвы конкретно Arkane Austin. За Прей им спасибо, за Редфолл... Ну, он Редфолл, делать начали до покупки, а потом не стали отменять ни они сами, ни начальники, что в Зенимакс, что в Майках. Кстати, ещё, получается, игра с времён проблем у Беседки.
Rare по Everwild показывали тоже мультик и давно, причём даже без фейкового геймплея, но успешно доят Sea of Thieves, видимо.
Crystal Dynamics не студия Майков, хрен пойми, чего ты её приплёл, их привлекли на подряд в надежде, что дармоеды из The Initiative в итоге сделают хоть что-то, а в итоге всё равно первый вертикальный срез в апреле 2025. Так что им в любом случае уплачено.
Tango жалко, вопросов нет.
Если ты не против, что студии будут делать одну игру лет по 10-12, то твой аргумент касательно Everwild и Perfect Dark смысл имеет.
А вообще в 2025 году пора бы уже перестать хайповать с мультиков, отучиться стоило как минимум с Watch Dogs, как максимум с показа фейковой миссии одной из ранних Halo. Да, тут постарались выдать, словно геймплей даже есть. Но в случае Everwild там ничего нельзя было сказать, кроме "художники красиво нарисовали".
Я, честно, не очень понимаю, почему ты привязался к ТЕС 6. Студия делала Старфилд.
А анонс был до покупки Беседки Майками, когда у Беседки были проблемы с деньгами настолько, что они заключили 2 контракта на временную эксклюзивность и делали онлайновый Фоллаут 76. Видимо в надежде привлечь финансы.
The Initiative не была куплена, она была основана, и за 7 лет своего существования не сделала даже вертикальный срез со сторонней помощью. И больше ничего за это время не делала.
Искренне рад, что тебе понравился мультик от первого лица, который они сделали за всё это время.
На самом деле я с тобой даже соглашусь касательно ярлыка трэшоделов. Они не могут быть трэшоделамм, если не выпустили ни одной игры, так что там даже трэша не было.
Отлично, пускаем уровень в первый сезон/эпизод. Вот тебе и релиз в относительно ближайшее время!
Добавить к этому вот эту вот странную упоминаемую тут потенциальную сезонность или эпизодичность - вообще дичь какая-то получается.
По сути только новые локации разблокируются убиранием какого-то барьера (буквального или воду слить, может стену какую пробить или банально открыть дверь за головоломкой) или убираются какие-то помехи (постоянная гроза там или ещё что), либо какие-то декоративные элементы меняются или в которых и так ничего и не было.
Потому что этот конкретный тейк-то правдив, нельзя изменить локацию на постоянно и чтобы прям значительно, там могут быть сундуки или квесты с валютой, которые игроки ещё не собрали и поднимут вой на весь реддит или китайские форумы.
Да там всего много: ГТА, Вотч Догс, Слипинг Догс, Человек-Паук, Сэинтс Роу и чёрт знает, что ещё