Чтобы завести машину, нужно будет просмотреть рекламу, которую нельзя пропустить
Пресный обрубок цивы в обёртке 40k
как называется этот арт стиль?
В качестве уже вышел?
Ахуй. Сам факт, что мы дожили до момента, когда мобильный чип без отдельно выделенной графики, может запускать игры актуального консольного уровня
Ага, только подвох опять же в том, что тебе-то нужно набирать рейтинг. Получается ты тоже начинаешь с самого начала, мучаясь с копами первого уровня, которые бьются от тычка.
Поэтому первые 15 минут, нужно самим беречь копов, избегая столкновений. Иначе преследование прекратиться и придется начинать заново
Карбон мне ещё на выходе понравился больше, потому что эстетика ночного дрифта по серпантинам цепляла. Примерно тогда же вышел токийский дрифт, что - тоже повлияло на восприятие). Да и в целом, карбон казался цельной игрой из которой убрали все лишнее из предыдущих частей.
Я ее как раз недавно проходил. И скажу, что она не прошла проверку временем. Да- да, можете кидать в меня камни, но поверьте, она гораздо хуже, чем вы ее помните. Опущу такие моменты, как урезанный тюнинг и глупый сюжет и сломанная механика поощрения и прогрессии игрока. Это спорные моменты, на которые можно закрыть глаза.
Ее главная особенность, а именно гонки с копами, вот ее главный недостаток. Во- первых они обязательны , чтобы пройти по сюжету, ты должен набрать т.н. "рейтинг".Во- вторых погони жутко душат, вот прям п*здец. По началу, это может быть терпимо и даже весело, но в последней трети игры невыносимо до жути. Ты выполняешь одни и те же активности из раза в раз. Увеличивается только количество копов и количество очков, которые тебе нужно набрать, а задача эта не из лёгких. На последних уровнях, это превращается в хаотичную свалку машин.
Усугубляется все глупым ИИ. Например, частый случай, когда тебе нужно продержаться в погоне определенное время. Но вдруг полицейская машина, которая тебя преследует разворачивается и едет в другую сторону и тут уже ты, должен гнаться за ней чтобы не потерять таймер погони. Шоу Бенни Хилла, не иначе.
ИИ, к тому же, и читерный. Ты можешь всю гонку ехать с огромным отрывом, но стоит тебе не так выписаться в поворот на последнем круге, так противники сразу нагонят тебя на сверхзвуковой скорости. С одной стороны, это нивелирует тупизну ИИ, сохраняет интригу, но жопа от этого сгорает знатно.
Жёлтый фильтр и блюр в игре, достойны отдельного упоминания. В какой - то момент, на скорости это все превращается в желто- пиксельное месиво, в котором невозможно что либо различить.
Из хорошего, это конечно музыка, которая ещё тогда, во многом, сформировала мои вкусы, но это уже субъективщина. Короче, порвался я с нее знатно, но таки прошел, поэтому что это было уже делом принципа и вызовом. Не повторяйте моих ошибок, иногда воспоминания должны оставаться воспоминаниями.
Платформенные элементы в любой трехмерной игре, как правило - кал говна.
Вооооу! Я так понимаю, просить тебя отсканить и выложить в облако-это выпиющая наглость?))