Но рейды будут скорее всего, разрабы говорили. Офк на 8 тел скорее всего.
Сразу видно ты в ключах не был и не понимаешь в чем реальная раковость.
Бтв интересно, завезли ли сюда уже свой раковый аналог rioЕсть, только сделано по другому - у тебя сила персонажа завязана на прогрессе. Апнул с 1к до 2к - полутал дополнительные 6 пассивок итд. И сразу запушить не можешь. То есть это не циферки в профиле, а сила твоего перса.
Так это не мои слова, еще раз. А помойных корп. И я желаю всеми силами помереть в агонии Т2, но будут хавать.
По слухам очень древним - начали делать еще во времена гов 2018, но потом в сони ударила повестка, а старый кратос не нытик и будут тыкать, по этому отменили. Наработки ушли в псевдо новую часть которая не то в египте, не в то в греции. Но походу прикрутить батлпасс и длц не смогли, чтоб прогревать на 80 евро, по этому по требанию небираных из дестени - отменили опять.
Так даже в этом случае провал, вон скворешник и ларка на 35 лямов - это провал. Рдр2 - это провал. И я надеюсь, но к сожалению миллионы мух будут хавать аргументируя 3 буквами в название ...
У марева такие же 200 миллионые бюджеты, просто большая часть уходит на юридический отдел чтоб бегать по интернету и судиться с каждым юзером если он попробует записать и\или покритиковать марево. А у тех кто под колпаком - всё так же половину дохода отжимают.
Это рассуждение рационального человека и бизнесмена. Вот только кто дает девушки бабло, тот её и танцует, как бы она не хотела.
На примере ворнеров или сони - это повесточный кал, уже четвертый или пятый провал к ряду. Те самые 200-300 лямов идут и проваливаются, что то конечно по иннерции пыталось отбиваться или умерло сразу, но все же.
Добавим сюда извращенную логику бизнеса - он должен всегда расти. Вложил 300 - получил обратно и сверху х2. Вложил 500 - получил 1000 обратно итд. При этом, почему то (очевидно) у нас растет политические высеры по пол лярда.
Технически - да.
В качестве вице-президента и исполнительного продюсера я руководил общей стратегией франшизы Assassin's Creed. Моя задача заключалась в объединении усилий нескольких независимых студий и направлений вокруг общей долгосрочной стратегии, обеспечивая при этом творческий и коммерческий успех каждого проекта.
Я сопровождал глобальные команды на протяжении сложных циклов разработки, помогая им сосредоточиться на ясности, последовательности и творческой целостности. Когда у проектов возникали трудности, я напрямую вмешивался, чтобы помочь командам восстановить темп и реализовать свои амбиции, не жертвуя качеством или видением.
Я также выступал в качестве представителя франшизы, представляя творческое направление и долгосрочную стратегию как на внутренних, так и на публичных форумах. Кроме того, я курировал развитие производственного процесса Anvil и команды разработчиков игрового движка, устанавливая новые приоритеты и модели управления, которые обеспечили значительные технические и эксплуатационные прорывы в наших играх последнего поколения.
Моя работа была сосредоточена на определении опыта игроков следующего поколения и формировании долгосрочной операционной модели франшизы, чтобы гарантировать ее постоянную актуальность в быстро меняющемся мире развлечений.
Вчера постил хлопец, теперь в бане висит. Ты следующий, ибо у нас защита прогрессивности)))
Просто в некоторых миссиях либо можешь копить миллиарды лимита (правда умножение вокруг мобов тоже), либо у тебя просто нету стартового лимита и тебя ставят на таймер, что через 5 дней будет жеппа.