мне приснился сон о том, что я в качестве зрителя поехал в Швецию на ивент, посвящённый *демосцене, где меня очень впечатлил результат одного чувака, который умудрился портировать Half-Life 2 на PlayStation 2

Без картофелизации разумеется не обошлось. Чел снизил дальность прорисовки, воспользовался классическим методом тумана, чтобы это скрыть, также максимальная память для текстур была крошечная, поэтому сложные многоцветные текстуры ему пришлось заменить на минимально различные, поэтому всё было в монотонных синих тонах. Но больше всего мне понравилось что чувак умудрился запихать модели комбайнов в оригинальном полигонаже, хоть и пришлось сильно упрощать текстуры, опять же в синем цвете. И он очень круто постарался перенести стеклянные поверхности и стёкла в окнах в их оригинальном размере и с бликами. Примерный результат привожу в этом посте. *Демосцена - это зародившееся в Швеции IT-соревнование программистов, в котором они соревнуются в оптимизации графики для каких-нибудь старых консолей и ПК, типа кто создаст реалтайм графику на какой-нибудь старой платформе.

мне приснился сон о том, что я в качестве зрителя поехал в Швецию на ивент, посвящённый *демосцене, где меня очень впечатлил результат одного чувака, который умудрился портировать Half-Life 2 на PlayStation 2
7
2
1
5 комментариев