Игровая индустрия зашла в очередной тупик
И это довольно наглядный и очевидный процесс. Разрабатываемые по своеобразным лекалом умеренно безопасные в продакшене игры в аниме стилистике, souls-лайки и вал кооперативных шутеров всех мастей, сливаются вместе в один большой ком, в котором сложно даже просто отличить одно от другого. Не без фактора увеличения стоимости разработки современных игр, который тем не менее сейчас же не такой влиятельный, многие молодые студии, даже состоящие из определённого числа маститых разработчиков из лона крупных студий, погоня за быстрой прибылью (что вполне естественно и чем-то странным самим по себе не является), всё больше и больше стараются ухватиться за трендами ближайшего прошлого. Новые щсоулс-лайки, механическая структура которых достаточно ясна и понятна, выходят как грибы после дождя. В таких играх нарративная (в широком смысле) составляющая не главное, а так как именно всё что касается повествования является самой сложной частью игр, минимальное количество нарратива очень удобно, потому что оценки таких игр предполагают принадлежность к отдульному жанру soul's-like (эволюция metroidvania), где нарратив не главное, это действительно очень удобно. В чуть меньшей степени - это относится и к многочисленному калейдоскопу экшн игр в аниме стилистике, например beat 'em up. Туда же запросто относим и кооперативные шутеры. Но в целом всё что я писал является естественным шагом в циклично схеме, поэтому рано или поздно возвращение повествовательных больших игр неизбежно состоится, поэтому "хоронить" их точно не нужно, нужно только подождать.