Гринд в играх
Добрый день уважаемая публика. Сегодня хочу высказаться о наболевшей, так сказать, теме.
О, этот сладкий запах прокачки, когда ты шесть часов подряд долбишься башкой об стену, чтобы получить заветный +1 к урону. Ммм, чувствуете этот аромат? Пахнет просранной жизнью и мамкиным подвалом (папы у таких людей нету)
Вот скажите мне, какой гений придумал, что надо часами фармить одно и то же, чтобы получить циферку побольше? Наверное, тот же, кто изобрел пиво без алкоголя - редкостный мудак, я считаю. Но нет, нам же надо, чтобы было "как в жизни". Ага, блять, особенно когда ты дрочишь на статы в игре про очередное фентези, эльфов и драконов. Очень жизненно, ахуенно, ничего не скажешь.
А знаете, что самое смешное? Мы, как последние ебланы, радуемся этому! "Ооо, я наконец выбил легендарку с шансом 0,001%!" Поздравляю, теперь ты можешь пойти и набить ебало тем же самым мобам, только чуть быстрее. Охуенное достижение, чё.
И ведь находятся клоуны ебаные, которые это защищают! "Это же игровой процесс!" Ага, как же. Игровой процесс - это когда ты играешь, а не когда ты, как спидозный хомяк в колесе, бегаешь по кругу. Это не игра, это бля работа без зарплаты.
А потом приходят эти умники из игровых журналов и пишут: "Игра предлагает глубокую систему прокачки". Глубокую, блять! Там глубины, как в анальном отверстии папы дотера. Единственное, что там глубоко - это залупа, в которую ты себя загоняешь, убивая сотый раз одного и того же босса.
И ведь что самое ахуительное - это работает! Мы, как ебучие наркоманы, подсаживаемся на эти циферки. "Ооо, у меня 9999 урона!" А что ты с этим уроном делаешь? Правильно, идёшь наебашивать тех же мобов, только теперь они с десятью нулями здоровья. Охуенно, ничего не скажешь.
А эти блядские дейлики в ММО парашах? "Убей 10 кабанов". Ахуенно, вчера я убил 10 кабанов, позавчера я убил 10 кабанов. Знаете, что я буду делать завтра? Правильно, убивать 10 кабанов! Потому что это, блять, "контент".
И вот ты сидишь, смотришь на эти циферки, и думаешь: "А что, если бы я так же ебашил в реальной жизни?" Представьте: вы приходите на работу, а там босс говорит: "Так, Вася, сегодня у тебя задание - написать 10000 строк кода. Как напишешь, получишь +1 к зарплате". И вот ты дрочишься неделю, чтобы получить этот сраный +1. А потом выясняется, что у всех уже +100, и ты ебаный лох.
Но нет, нам же нравится эта ебатория! Мы готовы часами дрочить в монитор, чтобы какая-то циферка стала чуть больше. А потом гордо рассказывать друзьям: "Вот, я 300 часов наиграл в очередной диаблоид". Охуенное достижение, чувак. Особенно когда 290 из них ты провел ебаша одних и тех же мобов.
А эти блядские системы крафта, особенно в выживачах? Вот реально, кто-то думает, что это весело - собирать 100500 травинок, чтобы сделать одно блядское зелье? Это не крафт, это хуйня на постном масле. Особенно когда ты потратил 10 часов на сбор материалов, а в итоге скрафтил хуйню, которую тут же продал торговцу за копейки.
И ведь что самое ебаное - разработчики это знают! Они специально делают этот гринд, чтобы ты подольше дрочил в их игре. А потом гордо заявляют: "В нашей игре 1000 часов геймплея!" Ага, блять, из которых 990 - это дрочилово одного и того же.
А знаете, что самое смешное? Мы сами это поощряем! Покупаем эти игры, хвалим их, просим ещё. Бля, да мы сами виноваты, что нам скармливают эту хуйню!
И вот сидишь ты, смотришь на эти блядские циферки, и думаешь: "А может, ну его нахер? Может, лучше пойти пивка попить?" И знаете что? Это, блять, самая здравая мысль за весь день, которая может появиться у такого задрота без отца. Потому что лучше уж накидаться в ебеня, чем дрочить часами ради виртуального +1 к анальному зуду у врага.