Xbox ждут огромные изменения - несколько волн сокращений, закрытий, отчуждений и упор на франшизы-миллиардники

Инсайдер предполагает, что данный слив целенаправленно устроен самими Microsoft

Наспех сделанная картинка с игровыми сериями, которые сейчас находятся в приоритете. Не хватает на ней только Gears of War.
Наспех сделанная картинка с игровыми сериями, которые сейчас находятся в приоритете. Не хватает на ней только Gears of War.

В планах Microsoft на сегодня - сократить расходы Xbox минимум на 1млрд долларов в год, в следующем - ещё на 1млрд.

Добиваться этого будут в наступающий финансовый год через тысячи увольнений. Наибольшие сокращения ожидаются среди студий поддержки в Великобритании, а также дорогих штатах в США, в первую очередь, Калифорнии.

Студиям, чьи игры выйдут в ближайшие два года, дадут время закончить разработку, после чего тоже распустят или предложат вакансии в других отделах Microsoft Gaming. Некоторые из них станут независимыми в ближайшем будущем, дав время на то, чтобы найти финансирование следующей своей игры.

Команды, относящиеся к разным издательствам, больше не будут привязаны к конкретным франшизам - работа будет вестись со всеми, то есть Obsidian будут работать, например, с Bethesda, а Id Software с Activision, если в руководстве посчитают нужным перебросить их для помощи.

Mojang закроет несколько своих представительств, которые не заняты поддержкой основной игры.

Machine Games - студия, чьё будущее сейчас вызывает сильнейшие споры внутри корпорации: одни требуют их закрыть - другие предлагают либо попытаться продать другому издателю, либо отпустить с контрактом на разработку ещё одной игры. Сейчас студия занята dlc к Indiana Jones, а также готовит "вольное" дополнение к будущему ремастеру старой игры, которое анонсируют и выпустят уже в августе.

Rare будут проданы (предполагается, что это могут быть Nintendo, которые заинтересованы в ряде франшиз), а команда Sea of Thieves перейдет в новую студию с другим названием.

Blizzard - сотни увольнений в действующих студиях и закрытие одного из представительств (прошлый слух говорит о том, что это, скорее всего, будут Vicarious Vision).

Во всей Microsoft Gaming будут уволены огромное количество HR, PR, techsupport - остальных объединят в одно представительство, которое будет отвечать за все студии сразу.

7
3
41 комментарий