Интересный обзор, спасибо.
По-корейски, конечно, в разы удобнее и быстрее писать. Казалось бы, язык довольно похож структурно, по общим принципам грамматики, но даже 10-кнопочной версии хватает для довольно быстрого ввода.
Мне одному здесь привиделся "Закат IP"?
Пока если что-то и возникало, так только траблы с мислидом в рекламе. Не думаю, что это зайдёт куда-либо дальше лично для них. Но лутбоксами и подобным ЕС ещё может заняться.
Также Кипр есть, где они ещё ниже.
В Ирландии просто правила достаточно прозрачные, расположение удобное, другие дела. Но 15%, конечно, тоже решают.
У меня свой специфический кейс. Использую не только английский и русский по работе, но и другие языки. Во французском, например, предиктив помогает мне меньше ошибаться в орфографии и не мучаться с поиском диакритических знаков.
Громкость однозначно.
Мне также предиктивный ввод нравится.
Как видишь, Genshin Impact успешно сыграл на том, что таких игр (пусть и гач) не было:
- Автобои на мобилке? - Нет!
- Глубокий лор никому не нужен? - Нужен!
- Короткие сессии? - Да нифига!
Но, конечно, тут в плюс пошли и знания маркетологами своей ЦА, и мультиплатформенный запуск и другие факторы.
Разве? По-моему как на iOS так и на андроиде есть удаляемые и неудаляемые предустановленные программы. Говорю как пользователь обеих ОС.
Вообще, по идее они все могут удаляться, но нужны танцы с бубном.
Это получается, что на iOS в РФ появится bloatware, а на андроидах блоатваря станет в два раза больше?
Офигеваю с количества неадекватных комментов, типа луддиты тормозят прогресс. Так пусть обучают разработчики свои нейросетки на изображениях в свободном доступе или платят авторам - тут суть в том, что ИИ может выдать точь-в-точь полную копию работы автора при соответствующем подборе промпта. Вопрос юридический, а не о прогрессе и развитии технологий