Статья удалена
Джерри Хук рассказал о том, как студия собирается решать одну из самых адресованных проблем игры.
С самого запуска f2p-мультиплеера, проблема неоправданно высоких цен на косметические вещи в магазине Halo Infinite стала предметом бурного обсуждения для сообщества шутера — кто-то утверждает, что цены вполне соответствуют нынешним стандартам условно-бесплатных игр и никак не влияют на геймплей, а кто-то заявляет, что $20 за один предмет — это слишком, а такая стоимость отталкивает тысячи потенциальных покупателей, желающих кастомизировать своего Спартанца.
И вот наконец сами разработчики игры пошли на контакт с аудиторией, рассказав о том, как они видят будущее ценообразования Halo Infinite:
Разработчика также спросили о том, собираются ли 343i добавить возможность заработка внутриигровой валюты через игровые активности — как оно обычно бывает во многих условно-бесплатных проектах:
Ранее также Брайан Джаррард — коммьюнити-менеджер 343i — рассказал о том, что разработчики собираются делать с читерами в ПК-версии игры, а также проблемами неткода. По его словам, патч, направленный на решение множества технических недостатков Halo Infinite запланирован к релизу в феврале — точная дата пока не уточняется.
Вчера он же сообщил о том, что хотфикс, исправляющий массовый баг, приводящий к отмене загрузки BTB, ушёл в сертификацию Xbox.