Классное фото!
Возможно, очень качественно. Не сравнить с тем, как у нас на Blackberry делали гравировку.
Это точно не наклейка, будто с завода так и было. По ощущениям, ничем не отличаются от всех остальных.
Наконец нашел!
Спасибо!
Чииаем примечания: "Это повторная публикация, поскольку изначальный пост запоролся по техническим причинам."
Я задолбался сам понимать как получить пропуск (road pass), потом офигивал от описания прохождения. Хотя возможно это я отвык от таких вещей. Дальше как-то проще пошло, ведь я уже мог приблизительно предугадать путь решения вопроса (например, способ расколдовать Одина).
На консоли с HDBoot тоже отлично работает, но встречаются глитчи текстур. Перевод за основу взят, вроде бы, тот, который был у первой официальной локализации.
Спасибо за статью, ведь так мало централизованного и четкого материала на тему. Любопытная серия, которая вроде бы имела крутые идеи, но не могла удержаться в рамках, которые сама же и поставила. Забавно, что SEGA такой любитель по десять раз переиздать свои старые игры на самых разных платформах, старательно обходила стороной именно первую часть Phantasy Star. Еще хотел добавить, что в этой игре очень легко улететь в Game Over, ведь рандом бывает крайне немилосерден. Например, возле стартовой локации есть небольшой лесок, пройдя через который можно встретить моба, который складывает героиню с одной плюхи (хотя нас предупреждают жители). Да и вообще, пока мы не соберем пати, очень легко скопытиться от трех-четырех стычек, если подряд попадутся скорпионы. И нельзя не упомянуть о том, что есть моменты, где задачи решаются по принципу "пердни в ухо слону, затем дождись полнолуния и нажми невидимую кнопку в лесу".
Это оценочное суждение)