Спустя 12 лет, освежил в памяти один из лучших шутанов от 3 лица, заодно решил сгонять за подсолнухом. Путь был непростым.
Безликий в прямом смысле соулс, рассчитанный на кооп. В связи ли с этим, интересно, отсутствует механика бэкстаба?
Поиграв инженером с простым в плане контроля пистолетом-пулемётом и пересев на штурмовика, от отдачи этой винтовки у меня был шок. Патронов еле хватало на одного противника, большая часть пуль летела в молоко. Но я решил не менять ствол и всё-таки приловчился к отдаче, и к концу матча со дна таб…
Пришёл, увидел (прошёл 5 раз кампанию), победил.
Неплохой платформер, который под конец начинает душить, но тут же и заканчивается. Достижения в основном сюжетные, кроме тех, что отвечают за сбор апгрейдов, поиск которых затрудняет отсутствие в игре карты.
Ещё весной услышал про закрытие серверов, но всё оттягивал знакомство с этой пRE:Красной игрой, вплоть до последнего дня её существования. И (не) зря.