Ответ на удаленный пост

Dishonored. Непростое знакомство

Рассказывать уютные, но банальные истории из детства, про то как у папы на работе гонял пионерку Ксению, а на первом домашнем компьютере разбирался с управлением в Budokan, неохота. Лучше я поделюсь как я пришел к Dishonored. Одной из самых любимых игр

Dishonored. Непростое знакомство

В полном соответствии с заголовком, любовь наступила не сразу. Первое знакомство не задалось. Речь идет про дебютный трейлер. До сих пор помню свои впечатления от него.

В начале, когда показывают Даунволл, очень похожий на викторианский Лондон, с добавлением щепотки стимпанка, в виде рельсовых машин, электрических барьеров и толлбоев, мне даже нравилось. Но вот на крыше возникает Корво и далее наступает жесткое разочарование: камон, опять игра про паркур?!

Честно сказать, я сейчас уже не помню, насколько много в то время было аналогичных проектов, но почему-то, почти 15 лет назад, этот элемент меня раздражал. Но не так сильно как то, что показали следом - Корво останавливает пули. Манипулирование временем. Скукота.

Удивительно, но второе знакомство с игрой, тоже состоялось не лучшим образом. К тому времени, когда Dishonored вышла, я работал в питерском отделе Nival и у нас существовала практика один час в день посвящать играм. Любым. Как раз, один мой коллега-художник и играл в Dishonored. И меня снова не впечатлило. Возможно из-за того, что коллега выбрал путь насилия, а я предпочитаю стелс.

И снова прошло время и в третий раз наши с Корво пути пересеклись вот уж совсем неожиданным образом. Через телешоу, которое я смотрел.

Оно называется Face Off и представляет собой соревновательное шоу, которых в те годы много развелось на фоне популярности Project Runway. Для тех кто не в курсе, краткое описание: группа участников каждую серию выполняет некое творческое задание, в соответствии с тематикой передачи. Судьи оценивают результаты и участник получивший самое низкое место отсеивается. И так, пока не останется самый-самый, который получает всякие ништяки. В случае с Face Off передача была посвящена гриму для кино.

Dishonored. Непростое знакомство
Dishonored. Непростое знакомство

Шоу оказалось успешным, просуществовав завидные 13 сезонов. И даже послужило трамплином для попадания в индустрию практических эффектов нескольким талантливым гримерам. В частности, моя любимица - Лора Дандридж (Laura Dandridge) регулярно работала над фильмами Marvel.

Лору я вспомнил неспроста, поскольку в третьем сезоне, где она дебютировала, и случился конкурс, посвященный рассматриваемой игре. Участникам было предложено создать представителя одного из социальных групп: дворяне, стража, бандиты и нищие-плакальщики. При этом нужно было сделать их черты нарочито-искаженными.

Dishonored. Непростое знакомство

И, будучи откровенным, при том, что передача в целом мне очень нравилась и нравится до сих пор, конкретно этот эпизод я не могу назвать удачным. Даже победившая работа не поражает качеством, да и от игровых реалий участники оказались далеки. Но уже представление игры и акцент на ее уникальном стиле, наконец-то пробудили во мне интерес и заставили внимательно присмотреться к творению Arkane. Остальное, как говориться, история.

Да, кстати, победил гример, представивший свое видение даунволлского головороеза

Dishonored. Непростое знакомство
9
6
1
1
5 комментариев