Alexander Aksentyev

+150
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Суть в том что убрали возможность перехватывать все запросы и на лету решать что с ними делать. И дали обрубленный вариант этого функционала. Т.е. не то что его переделали и можно переписать код чтобы получить тот же эффект, а именно что выпилили в том виде в котором это многие использовали, без альтернативы.
Теперь этот функционал только по заранее определенному списку правил работает.
И список не резиновый, а с каким-то жёстким лимитом на количество правил. По крайней мере изначально заявили.
Поэтому блокировщики и заныли. Если по простому переводить в новый формат правила которых у них десятки тысяч, то они в лимиты не лезут, и получается что не будет нихуя работать.

Вроде как там не всё так плохо, но действительно надо переизобретать сам подход к тому как работать оно будет. И это всё равно не так же эффективно как раньше получится.

Мы тоже сидим расширение которое использует webrequest в той старой реализации. И нифига не заменить логику работы на то что они выкатили как аналог webrequestа. По крайней мере на первый взгляд так было на момент начала всей этой движухи.

1

В какой России?
В Питере 20 минут уже давно как дефолт в разных сетях. На дюну как раз ходили в супер вип зал на 20 человек и то реклама была как обычно.
Не уверен, но как будто фильмы без реклам на 20 минут видел один или два раза.

* Трейлеры фильмов тоже считаю рекламой, потому что пока смотришь уже за был зачем пришёл.
** Совсем рекламной рекламы типа Кока-Колы только недавно стали завозить и не больше чем 1-3 ролика небольших. Пару раз видел наверное такую рекламу.

1

Fingerprint именно так и работает. Берешь 100500 параметров которые по отдельности максимально бесполезные, но в сумме дают 90+% точность определения конкретного юзера.

4

Я слышал тут есть репосты, но я так не умею)

Есть такое))
Но в целом скидки реально здоровые и честные в глобальном масштабе.
Что видно по таким ямам во время распродаж.