Илья Копысов

+2559
с 2019
4 подписчика
29 подписок

Почитай только негативные комментарии и ты увидишь не один комментарий после 9 часов о том что игра слишком сложная, что они сломали дух игры бОльшими локациями и меньшим количеством наград. Тем что теперь в игре почти всё бьёт на 2 хп, а потому начальные 5 хп, это на самом деле 3, и после 4 осколков апгрейда хп, это всё ещё 3 (6 = 3 * 2), т.е. первые 7 осколков ХП не значат НИЧЕГО.

От себя добавлю что новая система медальонов и знаков менее гибкая. Сильные медальоны теперь знаки - из-за чего их нельзя комбинировать, сами медальоны теперь имеют определенный цветя изза чего билд становится ещё более деревянным.

Это всё не делает игру плохой, но понять разочарование некоторых игроков можно, и я не думаю что это стоит недооценивать.

Ну либо автор снимал с учётом того что оно будет смотреться в условиях близким к идеальным (тёмный зал и яркий экран с полной цветопередачей)
А то что они называют ИИ это всего лишь линейная регрессия для яркости от яркости окружения.
И тогда написанное - правда.

Только: стоит дешевле чем контроллеры больших компаний
Имеет док станцию в комплекте
Стики на холл сенсорах, а следовательно сенсор не изнашивается
Имеет лепестки
Настраиваемые триггеры
Совместим с компьютером и консолями
Переставные кнопки, так что можно сделать и Nintendo и XBox

3
1

1440р + DLSS Balance + 120 frame limit ( чтобы ноут не перегревался), ну и это все на M.2 PCIe 4 SSD
Использую 1440р + DLSS вместо 720, потому что и картинка приятнее и AA лучше

2
1

"Ветераны" знают что до G-ранга делать в игре им не особо есть чего, в плане сложности.
А комментатор выше, который ноет про сложность в 9* скорее всего забыл что TU это где-то начало MR, только с худшим шмотом. Т.е. после релиза MR ты будешь проходить примерно таких же монстров, но уже с MR пушками и доспехами, так что побыстрее.

1
1

Звучит интересно, но неверно.
В ПоЕ 2 они сделали игру тяжелее во многих аспектах:
В ПоЕ 1 смерть на картах не так страшна - у тебя 6 порталов и значит 6 попыток
В ПоЕ 2 у тебя одна попытка на карту и если ты умер, то мало того что ты теряешь карту как в ПоЕ 1, так и все улучшения на этом слоте. Особенно это "больно" на боссфайт картах, которые теперь не в каждой карте а отдельная категория, потому что боссфайты стали больше и механически сложнее.

И всё это на фоне живого трейда, который добавляет игре соревновательный аспект: чем более сложный контент игроки проходят, тем более мощное снаряжение им выпадает, чем более мощное снаряжение относительно большинства, тем дороже оно продается.
Поэтому чем сильнее у тебя билд, тем больше у тебя ресурсов чтобы сделать его ещё сильнее, как и в ПоЕ 1
НО вдобавок к этому если твой билд не вывозит, то тебе гораздо проще терять ресурсы из-за того что одной смерти хватает чтобы потерять карту и улучшения на ней

Т.е. сильный становится сильнее, а слабый становится беднее