Стимец - https://steamcommunity.com/id/SCHRH/ О себе: Родился в тайне от родителей. Потомственный жидкостульный колдун. По гороскопу Рысь.
Физические настолки это конечно приятно, у меня десятилетие назад была огромная коллекция, но если друзья есть то можно и Tabletop Simulator опробовать с воркшопом, я правда своих друзей убедить сыграть со мной там в настолки никак не могу
https://youtu.be/iWTt8f_dqCQ
Игра с годами становится только лучше
Для тегов кто-то должен это соблюдать, вот в музыке например нет никакой фильтрации, моя любимая песня кста - "We Are Charlie Kirk"
Нужно чтобы нейросети не забивали весь фид дерьмом которое генерится за одну минуту, пока настоящий художник рисует пикчу несколько дней, а настоящий писатель пишет главу
Да проблема то в том что нейронки у криворуких создают информационный мусор, если раньше среди 10 художников было 9 хуёвых и ты на десятой картинке натыкался на хороший арт, который тот рисовал от нескольких дней до недели, то теперь этот хороший арт или новеллу приходится искать среди тысячи нейродебилов, у которых этих нейроартов двести тысяч единиц уже готовы, и ещё миллион на подходе
Это всё круто, вот бы это ещё не по паспорту было через интернет, а с помощью программ родительского контроля принудительного.
Но тут как бы цель не совсем в том чтобы детей обезопасить))
Ну поэтому новость и является хернёй немного и доёб Суини, потому что встреченные мной игры в стиме если и пишут об использовании ИИ, то пишут основательно, это же раздел описания а не тег.
В целом нормальные люди уже сейчас пишут в каких элементах ИИшку использовали, на этапе планирования и придумывания идей, в разработке, или закрепили всё это использованием нейросетей в готовом продукте, а плохие ничего писать не будут даже в очевидных случаях.
Пусть пишут, там как раз пишут для чего конкретно использовали а не как галочку, кто-то пишет что делали конкретные графические элементы (визуальная порноновелла которую я нашёл буквально последней сегодня по release date):
Some puzzle art, UI elements, icons, and logo drafts were created using AI-assisted toolsКто-то пишет что использовали для кода.
Китайский Where Winds Meet нихуя не написал, но учитывая что там НПС подключены к нейронкам и можно себе ебало по голосу или по фотке нагенерить при создании персонажа, это значит что они где-то подпёздывают и наверное должны написать что в готовой игре есть интеграция с нейронкой и в разработке вероятно тоже использовали.
Для каждой игры с нейронками можно решить хорошая она или плохая в зависимости от случая. Разве что визуальные новеллы говно, потому что там основная ценность это сам визуал, и смотреть на нейрослоп который даже не правил художник не стоит моих денег.
У меня стратегический меч, лвлкап в 55 и почти все таланты и диковинки прокачаны уже на этот момент))
Да им давно похуй на всё образование. Я вот верю что геймдев без ютуба не сваришь, это же не одну документацию курить и код писать - а парням похуй, страна геймдева щас вот-вот потерпит и вырастет и покажет пиндосам как надо на нашем Nau engine