Статья удалена
У меня было два заблуждения по поводу Bulletstorm. Первое - что главного героя сыграл Джек Блэк. Второе - что это шутер, в котором нужно круто стрелять из разных пушек и зарабатывать этим очки. И если первое заблуждение никак не повлияло мое отношение к игре, то второе заставило однажды её бросить.
В игре от разработчиков Painkiller я ждал ураганной скорости и короткого TTK (time to kill) врагов. В эту геймплейную основу, как мне казалось, легко идеально ложится быстрая смена пушек и их комбинации для набивания очков, по типу рейтинга в Dmc. Однако, когда на первого же врага я потратил почти целую обойму, я начал понимать, что здесь все по другому. Вот мне дали хлыст, вот пинок, но сначала я так и не понял их истинное предназначение, воспринял как вспомогательное оружие. И в итоге, плюясь, забросил игру до лучших времен.
Лучшие времена внезапно случились в 2022 в худшие времена. Повторно запустил игру я уже подготовленным и понимал, что в Bulletstorm ураганный геймплей от People Can Fly разведен с тягучим, Gears-о подобным, с врагами-губками геймплеем от Epic Games. Метко стрелять в этой игре не так важно, как внимательно смотреть по сторонам в поисках опасных элементов интерьера. Действительно, что проще - выцеливать противнику в голову из-за укрытия, или просто скинуть его на корм акулам или насадить на колючки огромного кактуса?
В итоге 50% ганплея ты раздаешь поджопники, притягиваешь хлыстом, и иногда чередуя оба действия на одном бедолаге. Но и пушки со временем улучшаются, появляются интересные стволы формата винтовки с управляемой пулей, от которой враги потешно пытаются увернуться. Игра достаточно долго раскачивается - это её главный минус, зато с середины игры вы уже несетесь без остановок, при этом получая удовольствие и от эпичных моментов, и от нарочито тупого сюжета про брутальных вояк.
В современных реалиях статус крепкого середняка это часто приговор. Но тем не менее, я могу откровенно сказать игре “Рекомендую”.