Да, конечно, как у всех людей высокой культуры у меня есть Бусти: https://boosty.to/berennika.
Какая отличная инициатива!) Участвую.
Да, квест про торианина был неплохим.)
Но, скажем так, уровень сопартийца "дерево, находящееся на корабле, которое управляет в партии гг прокси-азари (человеком), у которой (которого) по сути все равно есть своя личность и свой мозг" - это слишком уж затратно и сложно по меркам серии для сценаристов.
Даже СУЗИ, хоть номинально и была прокси-телом для ИИ, все же была одной личностью в двух вместилищах.
Ох, если бы это была одна игра. х)
Хотя, тут скорее не в том дело, что не получится поделиться, не получиться обсудить в полной мере, не заставлять же ради этого и собеседников проходить.
Видела игру в начале года, потом, не знаю, все проекты пропали, осталась одна Экспедицию, и вот, бах, уже Ноябрь, а я о ней вспомнила, что в целом-то впечатления от просмотра были положительные, и показалось, что она лучше первой части (которую допроходить не стала). Поэтому - участвую.
Можно мне лучше про рахни, кроганы скучные. =_=
Восприятие может разниться - и это хорошо.)
И все же, там также между текстовой, менее постановочной частью - геймплей иного типа, чем перекликивание реплик, а в текстовой - та же ВНка, если уж видеть ее в Bloodlines 2, где в роликах хотя бы есть разные ракурсы.
Про то, почему в 2025-м можно ждать лучшую реализацию того, что было показано в 2019 - без комментариев, не год или два всё-таки.Не лучшую. Другую (как написано в оригинальном куске текста - "трансформация", а не улучшение или совершенствование).
Насколько я вижу, часть разочарованных проектом не в восторге от самой идеи первого лица.
чем более, что, судя по комментариям, речь идёт не о "дорого, я подожду скидки", а о "с учётом указанных недостатков игра таких денег не стоит"Цена важна для любого продукта. Но в данном моменте она смещает акцент с того вопроса, которым я задаюсь, превращая его в "это не та игра, которая ожидалась мной 20 лет, так еще и дорогая".
И к старту той истории Файр, которая произошла, а не той, что ей кое-кто предрекал, привело именно то, что Фабиан открыл ящик, ведомый конкретной цепью событий до, о чем в том числе и речь.
Мне кажется, если вам неясно, зачем это было что в первый - особо, в первый!, что во второй из разов по сюжету, то вы проходили игру не особо внимательно. 0о
Я бы поняла вопрос "кто был вторым Арматурщиком", потому что на него нет однозначного ответа в игре, а лишь предположения, но точно не "почему".
Учитывая, что разрабы сами ее вспоминают, сравнение неизбежно. Вспоминали бы сонм из фильмов, сериалов, иных игр - тогда бы и меньше было сравнений с МЕ. И если бы самой студии было бы безразлично на сравнения, то ок, но это не так - что отлично было заметно по РТ. х)
К тому же, без сравнения неясно в целом, что произведение хорошее настолько же, насколько и плохое. Оно как бы просто есть, и все. И ругать - или хвалить его нельзя было бы, ведь неясно, сюжет хорош или плох (т.к. сравнить его не с чем) и далее по списку элементов.