Школьнице 12 лет покупают мерч бегемота и отправляют в школуИ?
Вот уже который пост "ряяяяяяяя сложна", какие то несколько микрочеликов просят сделать игру проще, но идешь смотришь мнение остальных игроков - и большинству нравится, причем это большинство с гигантским отрывом. Все чото довольны, но на каждую сотню находится какой-то маня который ноет почему фифа не шутер. Пусть идут блять в Мышку Мию играют бож.
сразу отыгрывает за всю команду NaviТолько можно играть и кайфовать без всяких средних уровней нави, тебя никто не заставляет хватать дигл и идти разносить по заветам монголзов.
В экспедиции 33 есть уровни сложности и че и че по итогу? Избавились от нытья? Охуеть не встать.
Так по факту нихуя не изменилось совершенно - в первом случае будет духота, во втором случае еле заметная поебота, поэтому первые два случая определенно геймдизайнерский проеб, а в третьем случае с кровью ни у кого почему то вопроса не возникает А КАКОГО ХУЯ НА БОЧКАХ И ЯЩИКАХ КАКИЕ ТО КРЕСТЫ КРОВАВЫЕ БЛЯТЬ. Не? А че так? Хули до желтой краски доебы есть, а до красной - нет? Ведь по вашей же логике доебываться что нет инфы кто ходил и желтой краской все мазал, зато у вас откуда то инфа есть в третьем случае как ходили и целенаправленно красные кресты кровью на ящиках рисовали? Или че?
Если бы по твоему мнению с ним все было так ты бы не советовал мне его слушать в рамках какого-то стеба.
Слушал. Что не так с дэз металом?
Только оригинал RE4 это устаревшее как кал мамонта произведение со скудной по меркам уже ремейка детализацией, где у тебя интерактивные объекты буквально выбиваются из окружения, что вызывает в разы меньше погружения, чем какая-то краска. Краска это максимально лаконичное решение из всех, потому что остальные решения - это либо подсвечивать хуй пойми каким образом интерактивные объекты, либо выделять интерактивные объекты отсутствием запеченого освещения что выглядит убого, либо пихать тебе различные маркеры в интерфейс, в противном случае игра может стать попросту душниной. Может быть у кого-то есть более лаконичные геймдизайнерские решения, когда объекты в прямом смысле НУЖНО выделить, и сделать это так чтобы выбивалось из окружения меньше чем краска - я бы послушал. Оригинал ре4 со своим отсутствующим запеченым освещением - очевидно, нет. Только вот если его запечь ты будешь тыкаться в каждый угол и пытаться разбить каждый ящик, что массовому игроку вообще в хуй не уперлось.
Видимо люди угорают "огоооооо смари у нее там крест перевернутый и имя демонюки какава та". Ну типа окей, а сам прикол то в чем?
В каких-нибудь старых играх где мало визуальных элементов на локациях это может и работало. Но в современных играх - нет, потому что современные игры насыщенны деталями.
Пон