Решил разгадать рецепт ААА хита
1. Нанимаем на все деньги нарративного дизайнера. Просим 75% времени посвятить прологу игры, 5% эпилогу. Остальное время может делать что хочет. К сюжету только одно требование - он должен быть суровым. Дети должны думать, что это взрослая игра.
2. Увольняем весь штат геймплей дизайнеров. Берем дарк соулс или бэтмана на выбор в качестве боевки. Добавляем дерево прокачки из 8 бесполезных скилов и 2 полезных, чтобы написать, что это экшн-РПГ.
3. На освободившиеся в предыдущем пункте деньги делаем ГРАФОН. Берем уе4 или 5 и все ассеты. Художники, аниматоры и дизайнеры должны умереть на работе или уволиться потом в слезах. Должен быть некст ген и рей трейсинг. Пусть будет 30фпс и 2к, нам похуй.
4. Игра должна длиться 40 ЧАСОВ! Это золотой стандарт индустрии. Время между прологом и эпилогом наполняем хождениями туда сюда одной кнопкой и неестественным количеством экшна. Игрок должен убить не менее миллиона врагов и посетить не менее 4 биомов, чтобы потом не писали, что в игре нет геймплея или проработанного мира. Качество экшна и биомов не играет никакой роли.
5. Башляем блогерам за отзывы заранее до всех анонсов. Если этого не сделать, то все предыдущие пункты не имеют никакого смысла ни в каком варианте исполнения.
6. ПРОФИТ?