Rauktol Bc

+895
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Я играл только во второй Паркан и он мне в своё время понравился возможностью передвигаться по кораблю, управлять системами и участвовать в сражениях на планетах. Другие космические симуляторы, например Фрилансер (который, конечно, в остальном намного лучше), не предоставляли подобного опыта. Хотелось тогда (да и сейчас хочется) игру которая бы сочетала в себе хороший, кинематографичный космосим вроде Фрилансера и подобную степень погружения. Изначальная концепция Фрилансера, разработанная Крисом Робертсом, была именно такой.
А Паркан убивало крайне малое количество контента и как следствие, однообразие. Я играл в довольно обновленную версию, так что особых багов как то не замечал.

В Старфилде, как это уже сейчас видно, космос будет второстепенным сценарием по сравнению с эксплорингом и похождениями миссий на планетах. А космический геймплей (сражения на кораблях) будут довольно примитивным.

1

Да, Обливион была довольно впечатляющей графически игрой на момент её анонса (начальные скриншоты узнаю даже сейчас). Намного сильнее чем сейчас Старфилд. К релизу она уже перестала удивлять графикой, тем более что в тот же год вышла Готика III, но всё же.

2

Почему? Там это будет. Просто сам сюжет предположительно линейный и на скриптах. Но всё остальное как в Стар Ситизене ибо технологическая база одна. Скорее всего и определенный опенворлд в наличии будет на некоторых фазах игры.

1

Они по сути пилят итерацию одной и той же игры давно сработавшейся командой, накручивая на неё разные свистелки и перделки (я не в плане критики это говорю, скорее для сравнения технологического вызова). Вот если бы они сделали тут абсолютно бесшовный мир и соответствующий масштаб, как в Стар Ситизене, вот тогда я бы принял этот аргумент.

1

Больше функционала, но меньше контента. Тут всё же упор будет именно в контент и геймплей, а не передовую технологию. Хотя меня конечно тоже позабавила попытка в вау момент Тодда Ховарда «Видите Луну? Конечно же вы сможете по ней прогуляться». Когда подобное в таком виде ещё в Масс Эффекте реализовано.
Тут по сути генерятся типичные инстанты (зоны посадки) на планетах, а не симуляция всей планеты. Интересно будет посмотреть как они собираются ограничивать зону высадки, что бы это не слишком ломало экспириенс. Вряд ли невидимые стены или географические препятствия. Скорей всего что то вроде сообщения; "вы слишком далеко отошли от корабля, вернитесь на него", а если будешь упорствовать то и телепортнут в непосредственную близость. Конечно забредать далеко не будет иметь смысла ибо все точки интереса окажутся рядом с зоной высадки и полагаю что она будет довольно масштабной что бы клаустрофобии у игрока не вызывать.

Печально что всё это предполагает меньше погружения в романтику космоса. Момент ручного взлёта и посадки куда хочешь/можешь важен, а тут этого не будет.

2