Михаил Глотов

+3
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Поблагодарил за весомую поддержку. Зарплата каждому члену команды (а она весьма большая - разработчики, тех поддержка, fivem разработчики, реклама и т.д.), ежемесячные трейлеры обновление, а так же начальный и финальный трейлер (стоимость каждого превышает тот ежемесячный заработок который Вы указали), американские налоги 30% и еще довольно много других факторов.
Конечно же это главный момент в релизе графической модификации :)
А в целом в этот проект вложено тысячи часов, уйму здоровья и нервной системы.
Во всем есть свою нюансы, но главное результат.

О чем вообще статья? Причем тут path traycing Паскаля до NVE которая меняет огромное количество аспектов в игре? Цитата приведенная в описании статьи не слова диджитала а описание модификации, от автора соответственно, а не от какого-то ютубера. 
Ну и конечно радует срач в комментариях, как всегда эпично и не по делу) Никто не попробовав уже сделал вывод. Так держать :)

И кстати насчет высказываний по поводу того, что в трейлере отполированная картинка и все выглядеть будет иначе - опровергну. Видео raw/сырой геймплей. Причем далеко не вся красота показана в трейлере. Надо попробовать самому прежде чем выдать мнение :)

Добрый день. Максим, спасибо за освещение модификации :)
Уточню некоторые моменты. Мод действительно бесплатный. На данный момент еще проходит бета стадия разработки, каждый день продолжается прогресс, что-то добавляется, что-то изменяется. Как и в любом деле бывают огрешности, для чего собственно и сделали ранний доступ, чтобы проходил тест до официального релиза.
Ранний доступ через патреон это не обязательство покупать его, а желание любого раньше остальных попробовать его и собственно говоря Razed потратил огромное количество времени и уж поверьте каждый день вкладывает огромные усилия чтобы сделать игру 2013 года на уровне игр современных.
По поводу ENB, он присутствует с тремя видами установок от более упрощенных до максимальной в которой собственно присутствует ray traced global illumination, screen space reflections и прочие радости. 
С позволения автора оставлю адрес дискорд сервера: https://discord.gg/5cGDn5

А вот дисплейсмент это немного другое, хотя в сочетании с height и normal maps создается практически схожий эффект. Normal отвечает за освещение, то как оно ложится, bump за оттенение.

1

Параллакс в GTA V работает по обычному для параллакса принципу. Height map регулирует высоту/угол. Normal и bump так же используются в данном случае.

1