концептуально
Ваш сайт — это поделка на тильде с использованием дефолтных функциональных модулей. Идите игры делайте
Ответа на вопрос, где в ммо ШУТЕРЕ собственно нормальный шутер не было опять?
О каких 13-15 часах речь? Об основной сюжетке или об основной и второстепенных квестах? Если что в пресс ките речь шла, что текущая демка при нормальном прохождении рассчитана на 10-12 часов. Т.е. это практически финальный объём контента игры в демке?
Ну, какая игра, такие и амбассадоры, кушайте на здоровье
им сначала надо было сделать хотя бы не сюжетный шутер, т.е. основную механику боёвки и с ней всего связанного. а не графоманить кринжом на 3 часа
она ещё не вышла, но вы фан? окей.
ну просто обычно разрабы не показывают на таких стадиях что-то плохое, стараются запилить альфу/демку из того, что было самого финального и прикольного. да, могут быть сырости или даже отсутствие контента, могут быть баги, но то что есть должно отражать хотя бы саму концепцию игры.
это ММО ШУТЕР
и вот у меня в связи с этим вопрос к фанату, в ммо ШУТЕРЕ спустя 2-3 часа игры ШУТЕР когда начинается хоть сколько то весомый - вам как? сразу видно, что разработчики пытаются делать упор в общем то не в игровые механики, не в шутер, а в сюжет, а он настолько плохо сделан что режиссурно (кат-сцены и диалоговые сцены), что анимационно, что с точки зрения звука, что я не понимаю, чем люди занимались 4+ года с момента финансирования, а ещё и до этого года 3. Лор прикольный, но вторичный, уже есть подобное что в инди выживачах, что в более высокого класса играх. Левелдизайн и арт хорошие. Но мы про цельную игру говорим, а она хромает на обе ноги и не является репрезентацией ммо шутера.
вы тут ещё писали, что она платной будет, окей, удачи окунуться в крайне смешанные/негативные отзывы стима с таким подходом и заглохнуть на старте, учитывая, что это мультиплеерная игра по задумке в первую очередь
это всё поправимо к слову, надо пересобирать первые часы геймплея сильно, чтобы завлекать игрока, а не отталкивать. чтобы игра презентовала тебе свой жанр, а не графоманию на 3 часа. и это можно сделать сильно меньше, чем за год. но проблема в том, что там же ещё игру надо доделывать параллельно. потому что если это лишь демка, то это процентов 10-20 от игры в лучшем случае, если не 5-10. и если оставшиеся 80 процентов сделаны частично аналогично как демка, то это печально
По какой ещё большей части, если 4 года назад уже они получили финансирование? И откуда ты взял, что они большие или нет? https://app2top.ru/investitsii/tencent-kupila-minoritarnuyu-dolyu-v-rossijskoj-gfa-games-studii-razrabotchike-shutera-pioner-193301.html
Мы про сейчас говорим, а не про обещание, которое могут и обратно забрать. То что сейчас у него онлайн ниже — ну как бы потому что игру все прошли кто хотел, нет дальше повода. Это вообще не так работает, что тебе пообещали онлайн, и поэтому у игры будет высокий онлайн уже сейчас блять, что у тебя в голове? :)
Это конечно всё классно, но не решает ни одной действительно критичной проблемы того, что вы (по тому, что вы пишете только про пионер под видом не-сефл-маркетинга есть подозрение, что вы всё же причастны. и в общем то, в этом ничего такого нет, это не реддит, тут за такое не банят) или они презентовали в данной версии инфлюенсерам.
при чём тут сталкер 2 и онлайн, если сталкач это соло игра, а все остальные обсуждаемые игры подразумевают мультиплеер
Ты демку то запускал? Если у тебя тормозит, то интересно, что у тебя там за конфиги в 2к25
Есть множество других фритуплейных игр, от которых не воняет или как минимум воняет не так сильно. Ну типа, про всякие ммо и варфреймы я даже писать не буду, но если тебе нужны именно на военную тематику, ну поиграй в игры от тех же гайдзинов, War Thunder и Enlisted. Если хочется экстракшен/милсим, но нет денег на Тарков или Арму, то есть Delta Force новая и Arena Breakout. Ты просто выбрал максимально кривой и похерестически сделанный вариант. Аналогов армы правда нет бесплатной особо, но я имею в виду скорее хардкорность, а не жанр в примерах
В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца
Угу, расскажи мне ещё сказок про крутейшую смесь...
блин, опять скачать и поиграть что ли
Ты немного опоздал с вопросом. Limbo вышла 15 лет назад и уже давно считается классикой, которую знать надо (ну если угодно — инди-шедевром)
И где он хоть на одном скрине хуже?
Попрошайки вышли на новый уровень
*Идёт речь про сравнение со скайнет*
*Тащит в к��мменты яндекс поделку, не умеющую в аналитику данных в сети*
Ну ну
котсилиум
Я не для спора, но уточнить — у тебя есть на руках финансовый отчёт какой-то или куда-то сливали данные, что New World и Throne and liberty провальны? Просто даже поверхностное гугление даёт данные о примерных рассчётах как при минимально упоминаемой стоимости разработки в 200млн, так и в 500 млн (что уже скорее фантазии) и окупаемости игры при этом полной. https://www.reddit.com/r/newworldgame/comments/1ai17b5/was_new_world_profitable/ и ещё на форбс был разбор, но уже не могу найти.
Или что ты имеешь в виду под сливанием? Просто я подобные топики вижу обычно у NW в стим форумах, где разочарованные игроки её хоронят уже который год, но что-то это никак не происходит, а онлайн он падает у всего, кроме кс или доты, хотя и у них тоже, но я больше про ММО.
Юзать сложные автоколлизии это блять хуже, чем пиздить себя сковородкой по голове, но видимо тут собрались любители подобного
Ты знаешь разницу между сложной дефолтной коллизией UE и ручной коллизией у сложной моделей? Экспортировал хоть раз ассеты под игровой проект? Очевидно нет, раз ты не понимаешь такого банального примера. Даже у сложной модели ты делаешь блять не автоколлизизию сложную от UE, о которой пишет Олег, а крутишь её ручками. Потому что даже такая коллизия будет в десятки раз производительнее дефолтной сложной от UE. Позаканчивали курсов XYZ и прочей хуйни и теперь примитивных вещей даже не знают
К слову, для множества объектов отдалённых или которые явно не будут рассматриваться под лупой вблизи есть банально 3д импостеры ещё
Вы путаете маркетинг технологии новой и реальный пайплайн. Наниты 90% проектов вообще не нужны и будут в сравнении со старым подходом более прожорливыми
Потому что коллизии это очень жрущая штука, особенно если предмет двигается в мире. Если у вас игра про то, как вы возите бочки такие в багажнике, то у вас проекту пиздец будет со сложными коллизиями от UE дефолтными. Вам в любом случае нужно будет ручками делать цилиндрическую коллизицию, которая будет в десятки раз оптимизированнее дефолтной сложной
Очередная тысяча и одна сказка о том, как же ещё оправдать пиратство