Соосновательница игрового направления Microsoft считает, что «устройства Xbox мертвы»
Несмотря на то, что компания уверяет в обратном.
- Лора Фрайер была одним из первых сотрудников Microsoft Game Studios, а также сооснователем проекта Xbox. Она также продюсировала игры, включая первую Gears of War.
- В своём видео Фрайер прокомментировала текущее направление Xbox в отношении игровых устройств и выразила мнение, что они «мертвы», несмотря на заявления компании.
- Ветеран Microsoft заявила, что слоган «Xbox Anywhere» — реклама «со стилем, но без содержания», а портативный ROG Ally под брендом Xbox «мало кому интересен».
Разумеется, как одному из основателей команды Xbox, мне не нравится наблюдать, как всё то, что я помогла создать, медленно увядает. Мне грустно, потому что в Xbox, по всей видимости, больше нет желания или даже способности выпускать игровые устройства. Это партнёрство с ROG Ally — признак медленного выхода из бизнеса «железа».
- Фрайер считает, что Microsoft пытается «загнать всех в Game Pass». Она согласна, что в сервисе много ценности, и считает, что именно поэтому за игры вроде The Outer Worlds 2 теперь просят 80 долларов — чтобы их доступность по подписке начала казаться игрокам ещё привлекательнее.
- Несмотря на то, что в портфолио Xbox остаются популярные, а также перспективные IP, Фрайер не уверена в долгосрочности текущего направления платформы.
Xbox владеет обширным портфолио. Ремейк Oblivion конечно же стал большим успехом, и компания может продолжить отдавать такие проекты на аутсорс и зарабатывать деньги на перевыпуске старых игр. Игр из той эры, когда в Xbox знали, как создавать их.
- В июне Microsoft и AMD объявили о многолетнем соглашении для создания консолей следующего поколения. При этом в анонсе Microsoft отметила, что хочет «сделать Windows ведущей платформой для игр».
1292 комментария