Embark работает над ещё двумя сервисными играми вдобавок к The Finals и ARC Raiders
И при этом не собирается расширяться.
- Глава Embark Патрик Содерлунд дал интервью The Game Business и признал, что релиз ARC Raiders между Battlefield 6 и Call of Duty: Black Ops 7 может показаться безумием со стороны.
- В студии долгое время обдумывали вопрос и пришли к выводу, что ARC Raiders может выделиться. Руководитель также отметил, что это сервисная игра, для которой запуск — лишь начало, и однажды её всё равно придётся выпустить.
- Содерлунд также вспомнил изначальную версию игры, когда ARC Raiders ещё не была extraction-шутером, и рассказал, как в один день ему пришлось сказать «неудобную правду».
У нас были классные моменты, когда казалось, что всё здорово. А потом вы играли четыре часа подряд и не получали никакого удовольствия. Некоторые сессии были до боли плохими.
- Команде нравился арт и вселенная ARC Raiders, но жанр пришлось сменить на extraction-шутер. В студии знают, что он подходит далеко не всем игрокам, однако авторам из Embark нравятся другие представители жанра, и они видят в нём потенциал.
- Руководитель признался, что проблемы The Finals оказались хорошим уроком перед релизом ARC Raiders.
Мы думали, что создали «монстра», однако спустя месяц после релиза The Finals люди начали уходить. Мы потеряли огромную долю аудитории и начали думать, как это произошло. Нам потребовалось какое-то время, чтобы разобраться.
- У проблемы не было одного решения — шутеру требовалась комплексная доработка. Теперь The Finals уже шесть месяцев подряд показывает рост и приносит прибыль, а планы идут на несколько лет вперёд.
- Содерлунд с сожалением отметил, что сервисным играм редко удаётся оправиться после такого спада активности, особенно с условно-бесплатной моделью. Он удивлён, что The Finals стала исключением, но рад этому исходу.
- Весь этот опыт использовали для ARC Raiders, чтобы избежать некоторых проблем на старте.
Сначала вы думаете о ежесекундном геймплее, поскольку без него нет игры. Потом о ежеминутном. Если не разобраться в этом, никто не станет играть. Однако затем вы начинаете думать о ежечасном, ежедневном, еженедельном, ежемесячном, и вот тут начинаются проблемы. Вам нужно, чтобы в игре можно было чего-то добиться, чтобы люди возвращались в неё. Чтобы она наказывала игрока, но не слишком сильно. Чтобы они получали награды, но не слишком много. Чтобы процесс был честным, но не всегда. Нужен баланс.
- Руководитель сразу заявил, что Embark может совершить ошибки с ARC Raiders, но теперь студия лучше подготовлена к тому, чтобы быстро отреагировать и придумать решение.
- Embark насчитывает около 300 человек, и в студии делают упор на эффективность разработки с использованием уникальных инструментов, в том числе на основе ИИ.
- Когда Содерлунд основал студию, он попросил руководителя производства Роба Рунессона придумать способ создавать игры в десять раз быстрее. Сейчас ему кажется, что он должен был поставить задачу ускорить процесс в сто раз.
- Сейчас Embark работает над ещё двумя сервисными играми помимо The Finals и ARC Raiders. Одна из них более «традиционная», а другая — более «дерзкая».
- Несмотря на сразу четыре сервисых проекта, Содерлунд не хочет расширять команду. Вместо этого он надеется, что Embark станет первопроходцем в новых методах разработки.