Соглава CD Projekt считает, что с производственной точки зрения второй акт «Ведьмака 2» был «пустой тратой ресурсов»
Несмотря на то, что игроки оценили разветвление.
- «Ведьмак 2» выделяется не только в рамках серии, но и среди всех RPG благодаря второму акту, который почти полностью отличается в зависимости от решения, принятого игроком.
- В PC Gamer пообщались с Адамом Бадовски, геймдиректором «Ведьмака 2» и нынешним соглавой CD Projekt. Его спросили, повторит ли студия подобное в будущих играх.
- Бадовски пояснил, что одно из главных изменений в «Ведьмаке 3» по сравнению со вторым — в структуре, так как авторы перешли к полностью открытому миру.
Во второй части была очень сложная структура из-за двух путей. С производственной точки зрения это была пустая трата ресурсов, хотя игрокам понравилось. Для нас это был эксперимент.
Работая над «Дикой охотой», нам пришлось многое пересмотреть с учётом открытого мира. Мы были сфокусированы на том, чтобы сохранить уровень истории Геральта в условиях огромных масштабов, и тогда у нас было много сомнений.
- CDPR не скрывает, что предпочитает более срежиссированные истории, в которых у игрока нет возможности сильно отойти от конкретного направления повествования.
- По этой причине аналога второго акта «Ведьмака 2» в будущих релизах студии, вероятно, ждать не стоит.
- Сейчас CDPR занята рядом проектов, но активнее всего работа идёт над «Ведьмаком 4» и продолжением Cyberpunk 2077. Первая в разработке уже больше трёх лет.
548 комментариев