Продюсер Resident Evil Requiem заявил, что в игре остались некоторые идеи от изначальной мультиплеерной концепции

Однако он не стал раскрывать их.

Продюсер Resident Evil Requiem заявил, что в игре остались некоторые идеи от изначальной мультиплеерной концепции
  • Resident Evil Requiem начиналась как мультиплеерная игра — об этом в Capcom рассказали ещё в июне.
  • Теперь продюсер Масато Кумазава раскрыл, что в студии не отказались от всех наработок той версии, и некоторые идеи остались в игре, которая выйдет в феврале.

Когда игра была мультиплеерной, в ней было мало хоррора. Однако в неё было интересно играть. Тем не менее мы поняли, что фанаты франшизы хотят другого, поэтому мы вернулись к одиночному формату. Поскольку тот билд мы посчитали увлекательным, некоторые элементы из него сохранились.

Масато Кумазава, продюсер
  • Кумазав отметил, что Requiem находится в разработке шесть лет, включая период, когда проект был мультиплеерным. Сколько работали над онлайн-версией, продюсер не раскрыл.
  • Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года. На всех платформах уже открыты предзаказы хоррора, включая Deluxe-издание.
43
23
7
2
1
1
159 комментариев