Я и не скрывала никогда, что использовала миджерней.
мне нравиться ход ваших мыслей!
- сам арт нужно дорисовать руками (не всегда генериться то, что хотелось)
- разбить на слои - чтобы сделать анимированную траву
- сделать меши травы (для раскачивания используется геометрия с вертекс колором, чтобы корни стояли на месте)
- вставить в движок, собрать сцену
- расставить активные зоны
- написать тексты (нейросеть плохо пишет, максимум ошибки проверяет и немного стилистики добавляет: не "пыльное зеркало", а "запыленное зеркало")
- все это заскриптовать
- если бы не миджерней, можно было бы даже не начинать делать игру.
ну да, ну да
https://vk.com/@cloudcatsland-oblachnye-kotiki-i-navorochennye-sheidera
а то что еще руками фоны дорабатывать до кондиции надо - это не считается
это какая то отсылка?
Очень жаль. но это был всего лишь туториал как пользоваться предметами и инвентарем :(
Перекуем баги на фичи! :) лапки не связанны с телом, чтобы избежать проблем в деформации меша плечевого сустава у такого толстого тела. 🤫
Да! Воспользовалась вашим советом! спасибо большое за идею. 😘
Спасибо за комментарий! К сожалению я не нашла хорошее решение этой дилеммы: 😥
- по логике, персонаж должен сначала осмотреть предмет, прежде чем брать. но это лишний клик
- если без лишнего клика, получается персонаж неадекватный, который тащит в инвентарь все, что на глаза попадается
\\Подсказка просто в какой-то момент просто скажет тебе "пароль 2679". И я прям охренел в этот момент, просто описание предмета дает тебе прямым текстом пароль, это прям очень дешего и сердито.
Все верно. часть на корабле - это туториал. обучение управлению.
Чтобы научить вас пользоваться ПКМ. иначе игру будете перебором проходить.
Ясно же сказано в описании предметов: носок - "можно использовать как мешочек. монеты - "сложить бы в мешочек, чтобы не болтались по карману.